Проект «Лошадки», как вид альтернативных инвестиций.

alternativnyi-investicii

Приветствую вас уважаемые читатели и гости блога financial-independence.ru!

В данной статье речь пойдёт об альтернативных инвестициях. Для меня это проект «Лошадки», т.к. он ни как не связан с интернетом и инвестициями в нём. Идея проекта появилась в начале года, тогда я думал куда можно пристроить деньги чтобы обезопасить их от потерь из-за скама хайпов и просадок управляющих на рынке Forex. Почему именно от этих активов, во первых они занимают в моём портфеле большую часть, а во вторых это очень рискованные инвестиции.

Я думал куда бы вложить денег и как обычно это бывает, когда ты пытаешь что-то придумать, вселенная тебе помогает. Я не буду спорить правда это или нет, но именно тогда я решил поговорить со своим сослуживцам и от него я узнал что на лето он становиться управляющим площадки с детскими аттракционами. Долго не думая я предложил ему купить детских лошадок «Понициклов» и поставить на его площадке. Он согласился.

Почему я выбрал именно «Понициклов»? Я просто уже изучал данный вид бизнеса и меня привлекли эти механические лошадки. Тем что они не только безопасны, но и полезны для здоровья, ведь дети катаясь на таких лошадках получают не только удовольствие но и пользу для здоровья.

В общем выбор был сделан. В тот же день я залез в интернет и начал прикидывать стоимость и думать сколько можно взять. Обговорив ещё раз со своим сослуживцем, мы решили для пробы взять три лошадки и как окажется в последствии это было правильное решение. После разговора прошло несколько дней, почитал отзывы о лошадках, помониторил цену на них, узнал что они бывают трёх типов которые используются под разный возраст детей. А также обнаружил какой огромный выбор этих самых видов лошадок есть. Но всё же я остановился на одной фирме цены в которой мне показались приемлемыми. Позвонив туда я договорился о покупке трёх лошадок и о том когда я могу заехать и забрать их, на тот момент я ещё не знал где возьму 20 тыс. рублей ( именно столько стоили три лошадки которые я прикупил).

В итоге по приходу домой, так как звонил я со службы, я начал разбирать свой инвестиционный портфель и понял что часть денег можно вывести из него, а часть взять из резерва. Это собственно и было сделано и в назначенный день и час я купил эти самые «Понициклы» и с этого дня начались мои альтернативные инвестиции.

pokupka

Это была первая проба альтернативных инвестиций и поэтому расчёты которые я сделал по окупаемости не включали много факторов, которые отразились на срок окупаемости данного проекта. Когда я делал приблизительные подсчёты я планировал окупить вложения за 1,5-2 месяца, но как уже написал не учёл некоторые факторы и поэтому оглядываясь назад я вижу что нужно было 4,5 месяца чтобы окупить данный проект и выйти в плюс получив актив в виде лошадок и сумму денег в наличности больше стоимости данных лошадок.

Но обо всём по порядку.

Мой результат по проекту «Лошадки», как первому проекту альтернативных инвестиций меня удовлетворил. Мой доход за время проекта, а это это 21 неделя, составил 22910 рублей, а это больше чем я вложил почти на три тысячи рублей. Скептики могут сказать, так это всего 15% за 21 неделю, что составляет 0,7% в неделю без учёта инфляции. Но мы то разумные инвесторы, на конец вложений у нас получилось сумма денег плюс актив который будет работать на нас ещё как минимум один сезон, а если он нам надоест то мы можем продать его за пол стоимости очень быстро.

alternativnyi-dohod

А теперь давайте посчитаем что получилось если мы прям сейчас продадим лошадок за 10 тысяч рублей. Тогда доход на вложенные 19900 рублей составил около 13 000 рублей, что составляет 65% или 3,1% в неделю, а это уже совсем другое дело, это как долгосрочный хайп который не закроется и не сбежит с деньгами.

Также я говорил что я много не учёл при расчётах. Поэтому хочу привести мои ошибки и на что стоит обратить внимание при расчётах окупаемости альтернативных инвестиций:

  • Аренда места (я рассчитывал на меньшую сумму аренды чем получил);
  • Погодные условия (я считал что всё лето будет отличная погода и не учёл дожди и другие виды непогоды);
  • Конкуренты (за год до моих альтернативных инвестиций у нас в городе было 1 площадка на которую я поставил своих лошадок, но за в этом году было открыто 3 площадке вокруг небольшого озерца, что тоже сыграла свою роль в распределении людей и денег);
  • Гастролёры (так я называю выездные площадки, которые приезжали два раза в наш город на праздники и отнимали большую часть прибыли, просто батуты больших размеров и стоимость больше около 1 млн. рублей пользуются гораздо большей популярностью);

Мой отзыв об альтернативных инвестициях.

Я считаю что альтернативные инвестиции имеют права на существования. И поэтому я продолжу искать способы инвестировать в не интернета в материальные активы, то что будет приносить мне доход не один год. Также планирую на следующий год прикупить ещё какой-нибудь аттракцион если мой товарищ продолжит управлять площадкой (возможно мы решим что нам это не интересно и займёмся чем-то ещё). Но пока в планах приобрести что-то типа паровоза или каких нибудь качалок.

 Новости

В конце статьи хочу рассказать вам о том что я решил принять участие в конкурсе «Лучший блог частного инвестора», который проводит информационно-инвестиционный интернет портал UP Trast Managing. Всех тех кому интересен мой блог и кому он полезен прошу проголосовать за него на данном портале. Для это просто пройдите по ссылки выше, найдите в списке мой блог financial-independence.ru  и отдайте свой голос за него, выбрав 5 звёздочек ;) Буду благодарен всем кто отдаст свой голос за мой блог.

С уважением, Антон Егоров.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Комментариев: 80


  • 14.10.2014 в 13:27
    Антон

    Блин, однако крутая, хоть и немного смешная... Или, удивительная затея))

    Скажи, Антон, а с механической частью за этот сезон никаких проблем не было? В смысле поломок этих самих лошадок.

    И на счет продажи, ты сказал, что можно легко продать за половину стоимости. Так ли это легко? Есть спрос на б/у лошадок?

    Ответить
    • 14.10.2014 в 13:34
      Антон Егоров

      Механика всё отлично отработала, не каких проблем. Чистота тоже хорошая, не такой большой поток был людей чтобы поломать. Продать можно легко, потому что я посмотрел их цену на авито и т.д. и их продают даже дороже чем я покупал, т.е. если я вывложи значительно дешевле рынка, то я продам быстрей. Просто я считаю что на данный момент меня больше интересует продолжения работы с этими лошадками ;) Уж очень они мне нравятся и моей дочки кстати тоже. Об этом я забыл упомянуть. Т.е. огромный плюс что моя дочка катается на них бесплатно и мне не нужно было покупать их отдельно ;)) Я подарил радость дочки и другим детям и ещё заработал на этом. ;)

      Ответить
      • 14.10.2014 в 14:07
        Антон

        Возможно они привязаны к доллару в какой-то степени, и по этому сейчас дороже...

        Чтож, это хорошо, и конечно лучше оставить такой актив ещё на сезон другой. Да и к тому же, раз дочке нравится — это скажем так, существенный плюс =)

        Ответить
        • 14.10.2014 в 14:47
          Антон Егоров

          Ага, это огромный плюс ;) можно потом перед списанием одну лошадку ей оставить и тогда будет двойная выгода ;)

          Ответить
          • 14.10.2014 в 20:06
            Антон

            Да конечно, тем более, что она будет в принципе бесплатной, т.к. уже отбила деньги за себя, а то и несколько раз ;)

            Ответить
      • 27.10.2014 в 17:28
        Антон Дышлюк

        Кстати, их будет выгодней продать перед сезоном, когда на них будет небольшой ажиотаж перед запуском сезона. Сейчас спрос будет намного ниже.

        Ответить
    • 20.01.2015 в 19:04
      Игорь

      А с такого вот и начинается.

      Вроде бы не значительная затея,может превратиться в настоящий бизнес

      Ответить
    • 30.01.2015 в 15:29
      Игорь

      А зачем продавать,если идет прибыль.

      Не понимаю юмора.

      Ответить
  • 15.10.2014 в 08:51
    Алексей

    Антон...статью читал вчера...

    Скажи, а ты в аренду другу дал под честное слова или как-то контролировал количество «поездок» на твоих лошадках?.

    Ответить
    • 15.10.2014 в 13:53
      Антон Егоров

      Под честное слова, но в любой момент он может дать свои записи, потому что он ещё отчитывается по деньгам перед владельцами площадки. И все доходы там фиксируются, да и я сам периодически приходил на площадку и смотрел как часто берут или не берут лошадок. Так что тут всё нормально, я даже знаю сколько вся площадка приносила со всеми аттракционами. И кстати данную информацию я планирую изучить более подробно, чтобы подумать что ещё можно докупить на следующий год ;)

      Ответить
      • 16.10.2014 в 05:19
        Алексей

        Ну, кроме, как Красава, нечего сказать! Сам начинаю инвестировать.

        Ответить
  • 15.10.2014 в 09:15
    Игорь

    А стоимость поездки на лошадке какая была? Если не секрет

    Ответить
    • 15.10.2014 в 13:51
      Антон Егоров

      Не секрет, 50 рублей 10 минут. На сайте фирмы которая производит данных лошадок рекомендованная цена 100 рублей, но в нашем городе уже стояли лошадки, которые открылись на две недели раньше нас, по 50 рублей, поэтому поднимать цену, это значить терять посетителей.

      Ответить
      • 27.10.2014 в 17:30
        Антон Дышлюк

        В следующем году сможешь открыться на несколько недель раньше и заработать дополнительных 2-5 тыщ. Кстати, когда сезон на них появляется?

        Ответить
        • 31.01.2015 в 17:43
          Антон Егоров

          В конце апреля месяца!

          Ответить
      • 30.01.2015 в 15:31
        Игорь

        А не много опустили цену?

        Здоровая конкуренция.

        Ответить
  • 18.10.2014 в 06:31
    Лилия

    Какие красивые эти лошадки! Жаль в моем детстве не было таких атракционов...

    А вы, Антон, молодец, что ищете инвестиционные проекты и в реале. Успехов!

    Ответить
    • 21.10.2014 в 15:08
      Антон Егоров

      Лошадки действительно красивые самому нравиться. Инвестиции не заканчиваются ПАММ счетами, но в интернете это пока лучшее. Сейчас я рассматриваю инвестиции в Фондовый рынок на ДУ и в реальный бизнес, только пока у меня маленькие суммы для этого. Когда сумма достигнет миллиона тогда уже я сделаю то что давно собирался, а именно инвестирую в одного интересного человека и его бизнес ;)

      Ответить
      • 23.10.2014 в 08:57
        Лилия

        Вы правы, Антон. Инвестиции в интернете тем и привлекательны, что можно с малых сумм начинать. Тогда как в реале для инвестиций, например, в недвижимость, нужны огромные суммы...

        Ответить
    • 21.01.2015 в 18:23
      Александр

      У меня в городе такого нет, очень интересно а будет ли у меня спрос на подобную вещь и как это можно выяснить еще например до запуска подобного проекта?

      Ответить
      • 22.01.2015 в 02:50
        Ваня

        Сделайте мониторинг. Число жителей города поделите на три и узнаете сколько детей в городе.

        Ответить
        • 23.01.2015 в 18:14
          Игорь

          Так там,еще и из близ лижайших населенных пунктов люди подтянутся.

          Люди любят аттракционы.

          Ответить
          • 29.01.2015 в 21:26
            Ваня

            Проще в эти районы атракционы поставить.

            Атракционы детские, не для взрослых.

            Ответить
            • 30.01.2015 в 15:34
              Игорь

              Я рассуждаю,с точки зрения районных центров.

              Люди с детьми с деревень и сел приезжают.

              А в деревне же не будешь аттракционы ставить.

              Ответить
      • 22.01.2015 в 04:49
        Антон Егоров

        Купить 1-3 лошадки и проверить. Просто это работает хорошо на площадке с атракционами. А отдельно как это будет работать я не знаю. Лошадки стоят не так дорого, поэтому можно пробовать практически!

        Ответить
        • 30.01.2015 в 15:37
          Игорь

          Я согласен с вами Антон.Это дополнение,ко всем аттракционам.

          Просто одни лошадки,быстро надоедят,если вообще внимание привлекут.

          Ответить
          • 31.01.2015 в 17:44
            Антон Егоров

            Привлекут! Зависит от места! В парках Москвы есть места где только лошадки и поверьте на них есть спрос! В крупных торговых центрах также стоят лошадки, они приносят около 200 тыс. в месяц!

            Ответить
            • 31.01.2015 в 19:46
              Игорь

              Ну вот видите,вы сразу сравниваете Москву.

              Где Москва а где мы.

              Я в глубинке России живу.

              Ответить
  • 20.10.2014 в 09:35
    Александр

    Главное полученный опыт :)

    В июне проходил ВВК и из окошка поглядывал на то, как отрабатывают твои лошадки)

    Ответить
    • 20.10.2014 в 10:35
      Антон Егоров

      Ага, сейчас обсуждаем план развития на следующий год, лошадки это хорошо, но нужно что-то другое ищем аттракционы которых ещё нет в нашем городке, чтобы монополистами быть ;)) так проще людей привлекать. И которые стоят не миллион ;) А то сейчас не те масштабы.

      Ответить
      • 27.10.2014 в 17:33
        Антон Дышлюк

        Для больших масштабов, нужны большие деньги, ты красиво написал коммент «Планы развития на следующий год», в обычных людей, которые ходят на работу такого нет, а в предпринимателя есть, их бизнес заставляет думать, развиваться и увеличивать свой доход. Приятно следить за твоим блогом, возможно в этом году и у себя в городе попробую такой бизнес.

        Ответить
        • 28.10.2014 в 04:30
          Антон Егоров

          Попробуй и мне расскажешь ;)) Просто я работаю как инвестор, а не как бизнесмен я ищу новые штуки который человек ставит на площадку. Но в душе у меня есть идея сделать выездной парк аттракционов, т.е. те вещи которые можно возить с места на место и ставить на центральных улицах и площадях города ;)

          Ответить
          • 28.10.2014 в 11:07
            Антон Дышлюк

            Там будут другие цифры, но на это нужно будет получать разрешение. Самое главное не сдаваться накопить капитал и осуществить идею)

            Ответить
            • 29.10.2014 в 08:25
              Алексей

              Кстати, на счет разрешения. Знаю, что муниципальные власти всячески поддерживают такую инициативу, так как им тоже в «+», когда на празднике досуг задействован

              Ответить
          • 20.01.2015 в 20:25
            Ваня

            Выездной парк аттракционов пользуется успехом в небольших городках. У меня в городе есть надувные горки и батуты. Стоят на площадках перед магазинами. Летом детишек много там.

            Ответить
            • 22.01.2015 в 04:26
              Антон Егоров

              Согласен, но у нас в городе три площадке на 35 тыс. человек, а также на праздники приезжают «гигантские» батуты. И это перебор. Я же вроде писал в статье, что я инвестор, а не бизнесмен. Поэтому я просто работаю на площадке где навалом батутотв и других аттракционов.

              Ответить
      • 20.01.2015 в 20:28
        Ваня

        Для аттракционов нужно место. Для места нужен сторож. Потом ремонтники и прочее. Сложные расчёты нужны для аттракционов. Но у тебя опыт уже есть, справишься этим летом.

        Ответить
      • 22.01.2015 в 02:51
        Ваня

        Мне бы как взрослому понравился атракцион с быком на котором нужно суметь усидеть. В фильмах показывают такой.

        Ответить
        • 22.01.2015 в 05:00
          Антон Егоров

          А сколько такой стоит? Лично я сейчас рассматриваю вложения до 100 000 рублей максимум. Пока я таких не очень много вижу. В связи с подорожанием валюты многие аттракционы подскочили в цене.

          Ответить
      • 30.01.2015 в 15:42
        Игорь

        Организуйте,игры в пейнтбол.

        Не больно дорого в затратах и очень быстро окупится.

        Ответить
  • 29.10.2014 в 00:38
    Александр

    Антон, отличный опыт получил, молодец, надо пробовать все возможные варианты инвестирования и ведения бизнеса. Я вот тоже хочу с ноября заняться торговлей товаров с Китая. Хочу немного разнообразить свою разнообразную жизнь))

    Предлагаю сообща попробовать это дело, ты как?

    Ответить
    • 29.10.2014 в 05:14
      Антон Егоров

      Привет! Я уже этим занимался и не раз, это мутерно, и на это нужно больше времени гораздо, но идея нормальное, напиши мне личное сообщения в ВК, поговорим ;)

      Ответить
      • 20.01.2015 в 20:22
        Ваня

        Антон, вы покупателей китайских товаров через интернет находили или сдавали товары в торговые точки? Как быть в вопросах рекламации?

        Ответить
        • 30.01.2015 в 15:44
          Игорь

          В принципе,про китайский товар,вариант не плохой.

          Прибыльное дело

          Ответить
      • 21.01.2015 в 18:21
        Александр

        Я тоже раньше занимался продажей товаров с Китая, даже создал страницы в соц сетях и продавал в своем городе через объявления, но из за курса рубля товар вырос в цене и я решил остановить это дело на неопределенный срок, пока все более менее станет стабильно в этом плане

        Ответить
        • 22.01.2015 в 04:48
          Антон Егоров

          Продажи из Китая это хорошо. Но я привык их закупать на рынке в России при оптовой закупке это выходит дешевле и быстрей чем заказывать с Китая и вести сюда.

          Ответить
    • 29.10.2014 в 06:22
      Алексей

      Эта тема дропшипинга, как я понимаю. Тема здравая, конкуренция сейчас высокая. Хотя, если Китай заменить на Корею, то многие могут и купиться... Вообще юридически сложно легально так торговать, а по черному через контакт и до. соц. сети вполне реально. У нас в городе всякой электронной мелочевки китайской ларьки пооткрывали.

      Ответить
      • 29.10.2014 в 06:39
        Антон Дышлюк

        Можно в соц сетях или открыть небольшую точку в городе, куда будут ходить студенты и молодые люди, желающие немного с экономить денег.

        Ответить
        • 29.10.2014 в 08:07
          Алексей

          С счастью/сожалению студенты сейчас прошаренные :-) Сами так спекулируют... А про небольшую точку — это да. Особенно часы распространены. Но с точкой уже сложнее — без ИП не открыть, а там другие налоги и гемор.

          Ответить
      • 20.01.2015 в 20:29
        Ваня

        Антон, конкуренты лошадок не вставляют тебе палки в колёса? Не угрожают? Конкуренция есть здоровая и нездоровая.

        Ответить
        • 22.01.2015 в 04:33
          Антон Егоров

          Нет, а с чего бы это? у нас две площдаки. На второй лошадки лучше работают. У нас в основном батуты на площадке, но я к ним отношения не имею. У меня исключительно лошадки.

          Ответить
          • 23.01.2015 в 01:04
            Ваня

            Понял. Есть площадка части которой арендуют разные частники. Одни батут ставят, ты лошадок. Третий другое может поставить.

            Ответить
            • 23.01.2015 в 07:58
              Антон Егоров

              Ну почти... там все аттракционы одного человека, мои только лошадки и ещё одного человека конфеты, жвачки и мячики которые за денежку кидают. А нет и ещё одного человека качалки детские с купюроприёмником, но он как бы управляющей площадкой. Я с ним договаривался.

              Ответить
            • 23.01.2015 в 18:18
              Игорь

              Также как и в интернете.

              Разные ниши,задействованы.

              Ответить
            • 29.01.2015 в 21:23
              Ваня

              Тут одна всего ниша. Игровая ниша.

              Ответить
            • 30.01.2015 в 15:48
              Игорь

              Ну значит игровая ниша,поделена на рубрики.

              А там лошадки,батуты и др.

              Ответить
  • 20.01.2015 в 20:20
    Ваня

    «Понициклы» требуют установки или нет? Не видел такого аттракциона в городе. Сколько стоит один проез на такой лошадке?

    Ответить
    • 20.01.2015 в 20:22
      Антон Егоров

      Установки не не надо, это лошадки. Я же вроде фотки кидал ;)))) А вообще можно в гугле или яндексе глянуть что это такое ;) Проезд у нас в городе 50 рублей 10 минут. А так в Москве 100-150 рублей 10 минут.

      Ответить
      • 22.01.2015 в 02:48
        Ваня

        В статье одно фото с тремя лошадками. Говорю же я такого не видел. Погуглю, узнаю что они делают. 50 рублей недорого, нормальная цена.

        Ответить
        • 22.01.2015 в 04:58
          Антон Егоров

          Забейте в гугл понициклы. Это механические лошадки. Которые приводятся в движением механически. Поэтому ребёнок движется и развивается, а не просто сидит в электрической машинке. Хотя сейчас детей балуют и они не так активно как хотелось бы пользуются лошадками.

          Ответить
  • 21.01.2015 в 17:03
    Александр

    То есть на сколько я понял ты купил этих лошадок и они дают тебе такой доход?

    Ответить
    • 22.01.2015 в 04:37
      Антон Егоров

      Да именно так!

      Ответить
  • 21.01.2015 в 18:19
    Александр

    Была задумка подобного рода, только с детским батутом и автомобилями, но не удалось решить некоторые моменты, поздно пришла идея в голову, постараюсь сделать на следующее лето

    Ответить
    • 22.01.2015 в 02:43
      Ваня

      Батуты везде установлены, ими наелись все. С машинками лучше, но места требуется больше, значит и аренда.

      Ответить
    • 22.01.2015 в 04:47
      Антон Егоров

      Всё в ваших руках!

      Ответить
  • 23.01.2015 в 01:07
    Ваня

    Ты думал о дополнительном заработке на лошадках? Пригласить фотографа, продавать у лошадок детские вкусняшки, продавать свою символику с лошадками, календарики. Навскидку наскрёб пока столько.

    Ответить
    • 23.01.2015 в 07:59
      Антон Егоров

      Символкику с лошадками я не могу продавать, это брэнд. Если создатели будут делать то можно. Они предлагают такие лошадки продавать целиком. Вкусняшки продают другие. Фотограф у нас не катить... народу мало... ;) Да и с развитием современных телефонах и фотоаппаратов не очень актуальная тема ;)

      Ответить
      • 23.01.2015 в 18:23
        Игорь

        Тогда в придачу к фотографу,нужна обезьянка.

        Или что нибудь экзотическое.

        Ответить
        • 29.01.2015 в 21:33
          Ваня

          Для чего козе баян?

          обезьянка это совсем другое направление.

          Ответить
          • 30.01.2015 в 15:52
            Игорь

            Ну а тогда и от фотографа смысла никакого нет.

            Ответить
      • 29.01.2015 в 21:32
        Ваня

        Поделены сферы у Вас. Один катает, другой фотает, третий продаёт вкусняшки. Можно раскраску с лошадками для детей выпустить. Написать историю как лошадка очутилась на этом атракционе.

        Ответить
        • 30.01.2015 в 15:54
          Игорь

          Это уже дальновидный прогноз.

          И не факт что это пойдет,все зависит от численности населения.

          Ответить
      • 23.08.2015 в 14:35
        Ирина

        Это верно, сейчас каждый второй фотограф! Все сами фотографируют и снимают видео.

        Ответить
  • 07.05.2015 в 08:40
    Ангелина

    Здравствуйте Антон! Наступает лето, заинтересовались поницикламы) можно задать вам несколько вопросов, буду очень признательна) мы живем в небольшом городке 300 тыс населения. Хотим с братом попробовать себя на лето в аттракционах на прокат. Вы как мы поняли купили обычные пони, а не профессиональные? И почему дальше не хотите их попробовать сдавать в аренду ТЦ, или нанять како- нибудь в тц чтобы на аренде стояли)

    Ответить
    • 16.09.2015 в 16:52
      Ваня

      Интересный вопрос, жаль что Антон не ответил. На мой взгляд стоимость аренды площадки в ТЦ не окупится аттракционом.

      Ответить
    • 16.09.2015 в 16:54
      Ваня

      Ангелина, город городу рознь. Антон живёт в Подмосковье где у людей побольше денег, чем в городах из провинции.

      Ответить
  • 23.08.2015 в 14:33
    Ирина

    Антон, отличные инвестиции, и главное что быстро окупаемые и без риска потери денег! Я только за такое инвестирование. А не думали вы расширяться, например взять несколько детских автомобилей, квадроциклов? У нас они пользуются большим спросом среди детворы, даже лучшим, чем лошадки.

    Ответить
    • 14.09.2015 в 22:18
      Игорь

      Не обязательно квадрациклы.

      Можно просто машинки на батареях,для детей.

      Ответить
    • 16.09.2015 в 16:50
      Ваня

      Для детских автомобилей, квадроциклов нужна большая площадь. Большая площадь больше денег за аренду. Плюс стоимость автомобилей и квадроциклов.

      Ответить
  • 16.09.2015 в 16:47
    Ваня

    У нас с прошлой недели у торгового комплекса закрылся батут для детей. Желающих мало было.

    Ответить
  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
    Logo