Марафон кроссвородов! Разгадай кроссворд — получи деньги ;)

marathone-krossvord

Доброе время суток уважаемые читатели и гости блога Антона Егорова!

Я долго думал, как же развлечь своих читателей и гостей от инвестиций и немного расслабится, «прокачать» мозг, получить удовольствие и деньги ;) И мне пришла мысль провести мини марафон кроссвордов с призовым фондом 2600 рублей!

Условия конкурса очень просты:

  • Подписывайтесь на обновления блога (если вы ещё это не сделали).
  • Скачиваем Word документ с кроссвордом.
  • Разгадываете кроссворд.
  • Отправляете ответы на кроссворд в службу поддержки в тему «Конкурсы».

Первые три человека которые пришлют правильные ответы получат призы. Также будет один поощрительный приз который будет разыгран методом генерации случайных чисел,  между всему участниками конкурса вне первых трёх мест.

1 место — 200 рублей

2 место — 100 рублей

3 место — 50  рублей

Поощрительный приз — 50 рублей 

Но вы же понимаете, что я провожу "Мини марафон кроссвордов". Поэтому кроссворд будет не один. На сегодняшний день, я планирую сделать 4 кроссворда. Тема кроссвордов инвестирование, деньги, финансы, фондовый рынок, акции, история денег, успех, величайшие инвесторы и предприниматели и т.д.

Каждую неделю я буду собирать всех людей кто участвует в марафоне в одну табличку и считать сколько они получили баллов. За каждое правильно отгаданное слова вы получаете 1 балл, первым трём победителям в каждой недели дополнительно 3,2,1 баллы соответственно за скорость. Также всем участникам кто участникам кто сделает репост данной записи в социальных сетях Вконтакте, Твиттер, Гугл+ даётся дополнительно 1 балл. И ещё всем блоггерам, кто в своих ближайших статьях сделает анонс данного конкурса полагается дополнительно 1 балл. Таким образом если вы будите выигрывать каждую неделю, сделаете анонсы на блоге и репост, то у вас будет шанс стать победить в марафоне и получить призы:

1 место — 500 рублей

2 место — 300 рублей

3 место — 100 рублей

Поощрительный приз — 100 рублей

Таким образом если занять 4 раза первые места то вы можете выиграть 1300 рублей.

Кстати поощрительный приз будет разыгрываться среди всех людей которые не попали в первую тройку призёров. Так, что даже если вы вдруг не попали в тройки призёров вы всегда можете получить поощрительный приз, кроме того вы проведёте с пользой время и немного разомнёте свой мозг, а также я уверен узнаете что-нибудь новое.

В общем приглашаю всех принять участия в кроссворде.

Кроссворды будут опубликованы в ближайшей статье которую я планирую написать завтра и после публикации можно сразу начинать разгадывать кроссворд.

Поэтому чтобы не пропустить старт и получить больше шансов на победу подписываемся на обновления блога под этой статьёй, тем более — это одно из условий участия в марафоне.

В общем ждите первый кроссворд уже в ближайшие дни!

С уважением, Антон Егоров!

 

 

 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Комментариев: 188


  • Аватар
    28.01.2015 в 01:20
    Юрий Йосифович

    Обьязательно приму участие в этом турнире. Вот только не понимаю, почему в формате WORD, а не как у всех блоггеров — на блоге?

    Ответить
    • Аватар
      29.01.2015 в 20:44
      Ваня

      Потому что нет проверки правильности слов. Самому придётся, самому.

      Ответить
      • Аватар
        29.01.2015 в 22:45
        Юрий Йосифович

        Это да, в WORD такой функции нет, и сложно понять, все ли действительно правильно или нет — ведь, под один смысл может подходить несколько слов. Классно, что Антон все же сделает последующие кроссворды в более привычном формате.

        Ответить
        • Аватар
          30.01.2015 в 15:57
          Игорь

          Привыкли мы уже к новому образу кроссвордов.

          А ведь раньше все в формате WORD было.

          Ответить
          • Аватар
            06.02.2015 в 20:02
            Юрий Йосифович

            Раньше и самолетов не было — но уже есть — и люди не стесняются ими пользоваться.

            Ответить
            • Аватар
              13.02.2015 в 21:48
              Ваня

              Рыбу с самолётов не ловят. Всякий предмет полезен для своей цели.

              Ответить
            • Аватар
              14.02.2015 в 23:50
              Юрий Йосифович

              Однозначно! С этим я согласен однозначно — каждый инструмент нужно использовать по назначению.

              Ответить
        • Аватар
          31.01.2015 в 17:14
          Антон Егоров

          Ещё не факт что сделаю, сейчас времени совсем нет разбираться ;) Возможно весь кроссворд первый пройдёт в данном формате!

          Ответить
          • Аватар
            31.01.2015 в 18:45
            Ваня

            Антон, делай кроссворды в Ворде и без всякой проверки. С проверкой кроссворд за 5 минут решается.

            Ответить
            • Аватар
              06.02.2015 в 09:48
              Юрий Йосифович

              Это все зависит какой кроссворд — ведь ничего не мешает сделать кроссворд на 30-50 слов, чтобы можно было реально себе посидеть и интересно провести время обучаясь.

              Ответить
            • Аватар
              13.02.2015 в 21:50
              Ваня

              Уже предлагал такой супер кросворд. Но обязательно без ответов. Один раз в месяц выпускать.

              Ответить
            • Аватар
              14.02.2015 в 23:50
              Юрий Йосифович

              На каком-то блоге встречал такой супер кроссворд?

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 19:58
              Антон Егоров

              Да я пока буду делать в ворде. Это будет так сказать маленькая фишка. Потом на другую платформу перейду. Мне не очень нравиться тот составитель. Возможно мы сделаем скрипт отдельный для блога ;) Ну как один из вариантов.

              Ответить
          • Аватар
            06.02.2015 в 09:46
            Юрий Йосифович

            А что там разбираться? Установил программу на компьютер. Ввел слова и описания — экспортировал в виде html. Полученный файл заливаешь на в любое место на сайте — и размещаешь ссылку на него в статье.

            Просто видимо вы просто даже не запустили программу — поэтому и говорите что мол проблема и так далее...

            Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 19:59
              Антон Егоров

              Я её скачал, посмотрел видео настройки. Но не настраивал. И сейчас думаю что до конца марафона и не буду. Пусть у меня будет такая фишечка на блоге ;)

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 10:17
              Игорь

              Отличная фишка.

              Правда с программой вам будет легче составлять кроссворды.

              Вбили слова и ответы,а программа сама составит кроссворд.

              Ответить
            • Аватар
              14.02.2015 в 23:49
              Юрий Йосифович

              Так это конечно супер, что мы с тобой такие грамотные в этом деле — а Антон то занятой человек, не нужно наезжать на него — сказали разок, если что, сделает для себя выводы.

              Ответить
        • Аватар
          31.01.2015 в 18:43
          Ваня

          Не стоит делать кроссворды в привычном формате. Стандартное надоело. Так неинтересно угадывать кроссворды.

          Ответить
          • Аватар
            06.02.2015 в 09:49
            Юрий Йосифович

            А я так не считаю — удобство для пользователя должно быть в приоритете.

            Ответить
            • Аватар
              06.02.2015 в 15:10
              Татьяна

              Юрий, а чем неудобен кроссворд в Word?

              Ответить
            • Аватар
              06.02.2015 в 20:02
              Юрий Йосифович

              Потому что как минимум два слова могут подходить как по смыслу, так и по буквам — а ответ может быть не верным.

              Ответить
            • Аватар
              06.02.2015 в 20:48
              Игорь

              Да и вписывать не удобно.

              Хотя интригует.

              Ответить
            • Аватар
              06.02.2015 в 21:04
              Татьяна

              Но зато не так, как у всех.

              А вы все хотите без трудностей и все сразу знать. Недельку подождать — и ответ будет.

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 11:47
              Юрий Йосифович

              Так и есть. Но, как бы тут дело такое — нравится или не нравится — нужно подстраиваться :) Если мне реально что-то капец как не нравится — я просто нажимаю красный крестик в правом углу — а раз не нажал — значит мириться все же можно :)

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 18:30
              Игорь

              Значит будем разгадывать,да Юрий?

              И пусть нам сопутствует удача.

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 20:00
              Антон Егоров

              Значит в формате word работают кроссворды. А то что некоторые слова по значению одинаковые ,так это кроссворд. Туда просто не те слова не подойдут ;)

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 23:51
              Юрий Йосифович

              А если подойдут, то будете считать их правильным ответом?

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 10:14
              Игорь

              Юрий,Иван просто комментарии накручивал.

              Вот и писал,что в голову придет.

              А с помощью программы,легче сделать кроссворд.

              Ответить
            • Аватар
              14.02.2015 в 23:51
              Юрий Йосифович

              Вот какой он безстыдник. Как же он мог комментарии накручивать? Эх... Не хорошо... Нужно замечание сделать: «Иван, не накручивай больше комментарии!».

              Ответить
  • Аватар
    29.01.2015 в 01:47
    Юрий Йосифович

    Все, уже на блоге обзор сделал. В ВК и G+ эту запись и с кроссвордом отправил.

    Ответить
    • Аватар
      29.01.2015 в 16:39
      Антон Егоров

      Отлично, на вопрос почему в ворде ответил в статье!

      Ответить
      • Аватар
        29.01.2015 в 22:45
        Юрий Йосифович

        Да, я там уже был, прочитал. Все ок! Простите за назойливость...

        Ответить
        • Аватар
          31.01.2015 в 18:47
          Ваня

          Бывает такое что некоторые детали упускаются. Вас потом подправят.

          Ответить
          • Аватар
            06.02.2015 в 09:49
            Юрий Йосифович

            Бывает, что детали очень как раз и важны.

            Ответить
    • Аватар
      31.01.2015 в 18:46
      Ваня

      Лихо Вы. Так быстро успели сделать. Очередь за мной сейчас. Пока выбираю где лучше разместить.

      Ответить
      • Аватар
        31.01.2015 в 18:49
        Юрий Йосифович

        Кстати, вы что специально ожидали, пока закончится конкурс комментаторов, чтобы продолжить комментирование, Ваня? Или так случайно получилось?

        Ответить
  • Аватар
    29.01.2015 в 19:50
    Игорь

    Люблю кроссворды,особенно марафоны.

    Я принимаю участие.

    Ответить
    • Аватар
      29.01.2015 в 22:46
      Юрий Йосифович

      А я вот в марафонах не очень люблю принимать участие — не могу удерживать в памяти внимание на том, что происходит какое-то событие — а когда вспоминаю — то обычно уже поздно.

      Ответить
      • Аватар
        30.01.2015 в 15:58
        Игорь

        Ну тогда я не знаю.

        Ну наверное это не твой формат.

        Занимайся привычным для тебя делом.

        Ответить
        • Аватар
          06.02.2015 в 20:03
          Юрий Йосифович

          Наверно так и есть — по этому буду больше упор делать все таки на конкурсы комментаторов. А кроссворды — если буду замечать — буду тебя уведомлять. Ок?

          Ответить
          • Аватар
            06.02.2015 в 20:50
            Игорь

            Юрий я согласен,но я к компу только в девять вечера попадаю и до двенадцати.

            Ну в выходной чуть по более.

            Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 11:45
              Юрий Йосифович

              Да, это печально — чисто из-за невозможности быть возле компьютера в нужное время получается приходится проигрывать...

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 18:34
              Игорь

              Ну так у меня основная работа есть.

              Ну и всякие подработки,по этому и не получается.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 13:03
              Юрий Йосифович

              Тут такое дело — у меня основной работы нет :(

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 13:20
              Игорь

              Как это нет?

              У тебя основной доход,происходит из интернета.

              Значит это твоя основная работа.

              Ответить
          • Аватар
            06.02.2015 в 21:09
            Татьяна

            Если несложно, то и меня, Юра, уведомляйте о новых кроссвордах.

            Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 11:46
              Юрий Йосифович

              Это конечно не сложно — но, как бы зачем мне самому продвигать других участников в марафоне — так я рискую и сам не получить победу :)

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 14:24
              Татьяна

              Но если мало участников в конкурсе, то участвовать неинтересно.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 14:34
              Юрий Йосифович

              Не интересно кому — автору или участникам?

              Тут уже нужно смотреть кто какие цели преследует.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 14:46
              Татьяна

              Автору прежде всего, но и участникам тоже. Если 2 участника, то где азарт? Все равно приз получишь.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 15:08
              Юрий Йосифович

              Если кроссворд не отгадаешь — то как получишь? Если не будешь стремиться быть первым — то как бы может появиться случайный посетитель, который победит. Это нужно учитывать — так что элементы соревнования будут всегда и в любом случае.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 20:42
              Игорь

              Я считаю,что если участников меньше 5.

              Значит конкурс считать не состоявшимся.

              Но нас то больше.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 22:14
              Юрий Йосифович

              А участники то в чем виноваты, что организатор не позаботился в раскрутке своего мероприятия?

              Ответить
      • Аватар
        31.01.2015 в 17:15
        Антон Егоров

        Ставьте себе напоминане ;) Тогда удержите в памяти. Или заведите доску и на ней основные моменты помечайте.

        Ответить
        • Аватар
          06.02.2015 в 20:04
          Юрий Йосифович

          Так примерно и делаю — настроил СМС уведомление. Как только главная страничка сайта изменяется — приходит СМС что нужно отреагировать.

          Ответить
          • Аватар
            07.02.2015 в 20:03
            Антон Егоров

            А как вы делаете такое смс уведомление?

            Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 23:57
              Юрий Йосифович

              На виртуалке стоит программа autoclickextreme, которая то и делает, что с некоторой периодичностью открывает исходный код странички (или к примеру карты сайта) — если страничка изменилась, то переходит по ссылке которая отправляет мне СМС (через сервис естественно) или же отправляет E-mail через СМС-гейт (к примеру 38097*******@sms.kyivstar.net — для каждого оператора разный) — и СМС сразу приходит на телефон, в первом случае без задержки, другой раз с задержкой около 5 минут.

              Еще один момент, который можно использовать — это проверка по RSS — если установить себе ридер на телефон — то естественно при появлении материала на блоге RSS подаст сигнал на телефоне.

              Ответить
      • Аватар
        31.01.2015 в 18:48
        Ваня

        Если марафон из 5 кроссвордов удержать в памяти можно. Если 20 то лучше записывать.

        Ответить
        • Аватар
          06.02.2015 в 20:04
          Юрий Йосифович

          Это точно, видимо по этому и сделан не большой марафон — всего на 4 кроссворда — каждому под силу победить.

          Ответить
      • Аватар
        07.02.2015 в 20:01
        Антон Егоров

        Ставьте себе напоминание ;)

        Ответить
        • Аватар
          08.02.2015 в 13:04
          Юрий Йосифович

          Конечно будем ставить напоминание, по другому просто никак :)

          Ответить
    • Аватар
      31.01.2015 в 17:06
      Антон Егоров

      Это отлинчно! Пока это небольшой марафон. Потом немного разберусь буду чаще проводить ;)

      Ответить
      • Аватар
        06.02.2015 в 20:05
        Юрий Йосифович

        Это будет круто! Мне нравится, когда на блоге проводятся разные интересные мероприятия.

        Ответить
      • Аватар
        06.02.2015 в 20:51
        Игорь

        Это классно.

        Постоянно буду участвовать

        Ответить
        • Аватар
          07.02.2015 в 11:48
          Юрий Йосифович

          Я также решился на то, чтобы стать постоянным участников мероприятий на этом блоге!

          Ответить
          • Аватар
            07.02.2015 в 20:03
            Антон Егоров

            Постоянные участники мне нужны ;)

            Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 23:59
              Юрий Йосифович

              А представьте, что соберется 50-100 участников — итоги сложно подводить будет :)

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 12:31
              Игорь

              Не Юрий,навряд ли это произойдет.

              Но я как и все,буду в шоке

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 13:06
              Юрий Йосифович

              Делается это просто — заходишь на вммайл и даешь заданьку за 10 центов отгадать кроссворд (если условия выбора победителя не по времени, а рандомные между теми, кто правильно отгадал).

              100 выполнений = 10 баксов — вот тебе и 100 участников.

              При каждом кроссворде даешь новое задание. Люди привыкнут к тому, что можно так выигрывать и зарабатывать и уже без заданий сами будут заходить и принимать участие.

              Примерно так меня на конкурсы комментаторов подсадили...

              Ответить
    • Аватар
      31.01.2015 в 18:46
      Ваня

      А кто не любит кроссворды?!

      Я раньше покупал даже кроссворды.

      Ответить
      • Аватар
        06.02.2015 в 20:06
        Юрий Йосифович

        Моя жена не любит, но бывает участвует. Кстати, Антон, а можно моей жене паралеллельно со мной участвовать в марафоне кроссвордов?

        Ответить
        • Аватар
          07.02.2015 в 20:04
          Антон Егоров

          Можно, а почему нет? Вы только будет отдельно участвовать ;) Каждый может получат призы отдельно ;)) Не вижу нечего в этом страшного. Главное друг у друга не списывайте ;))

          Ответить
          • Аватар
            08.02.2015 в 00:00
            Юрий Йосифович

            Хм... Нужно будет её приобщить к этому делу — вдруг понравится :)

            Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 14:20
              Татьяна

              Юра, жена не помогает в последние дни месяца комментировать?

              Я своим предлагала тоже поучаствовать в конкурсах — отказались.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 14:29
              Игорь

              Я своим предлагал.

              Жена посмеялась и все,а дочка пытается что то составлять,не не понимает что нужно.

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 14:35
              Юрий Йосифович

              Нет, она не разбирается в этих тематиках, точнее её они мало интересуют — ей бы фильм какой-то посмотреть, с подругами по скайпу поговорить.

              Ответить
  • Аватар
    29.01.2015 в 20:41
    Ваня

    Классная задумка отгадывать кроссворд! Приму участие в этом конкурсе.

    Ответить
    • Аватар
      29.01.2015 в 22:46
      Юрий Йосифович

      Это точно — задумка действительно что надо — как минимум расшевелит аудиторию!

      Ответить
      • Аватар
        30.01.2015 в 16:00
        Игорь

        А из всей аудитории,нас всего три человека.

        Ну может от силы пять.

        Ответить
        • Аватар
          31.01.2015 в 17:16
          Антон Егоров

          На самом деле вас больше, это я понял когда запустил конкурс кроссвордов. А если все будут делать репосты, то станет ещё больше! Так что расшевелим народ!

          Ответить
        • Аватар
          31.01.2015 в 18:50
          Ваня

          Игорь, некоторые не афишируют своего появления решая кроссворды. Не только те кто пишет здесь участвует в разгадывании.

          Ответить
          • Аватар
            06.02.2015 в 20:37
            Игорь

            Точно,Вань.

            На одном блоге,мы думали нас двое.

            И уже призы поделили.

            А оказывается,больше 10 человек было.

            Ответить
          • Аватар
            07.02.2015 в 20:05
            Антон Егоров

            Да так и есть, участвуют на данный момент 6 человек ;)

            Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 00:01
              Юрий Йосифович

              Как на первый такой марафон — это уже не маленькое количество активистов!

              Ответить
      • Аватар
        31.01.2015 в 18:49
        Ваня

        То что это увеличит посещаемость сайта — однозначно!

        Ответить
        • Аватар
          06.02.2015 в 20:52
          Юрий Йосифович

          Не делайте поспешные выводы, Ваня — тут все зависит от регулярности.

          Ответить
  • Аватар
    03.02.2015 в 15:36
    Олег

    Этот конкурс закончился или нет?

    Ответить
    • Аватар
      03.02.2015 в 15:37
      Антон Егоров

      Кроссвордов нет... можно ещё подать свои ответы. Марафон только начался до среды можно смело подавать ответы на кроссворд.

      Ответить
  • Аватар
    05.02.2015 в 22:25
    Татьяна

    Антон, спасибо, что предупреждаете о выходе статьи с кроссвордом.

    Ответить
    • Аватар
      06.02.2015 в 09:51
      Юрий Йосифович

      Да, Татьяна, это весьма удобно — и все одновременно застывают в ожидании, и естественно имеют одинаковые шансы на победу.

      Ответить
  • Аватар
    06.02.2015 в 20:39
    Игорь

    А результаты конкурса комментаторов,были или нет?

    Просто интересно,нигде не вижу.

    Ответить
    • Аватар
      06.02.2015 в 20:50
      Юрий Йосифович

      Нет, еще результатов нету.

      Ответить
      • Аватар
        06.02.2015 в 20:52
        Игорь

        Юрий,а я читал,что в двойном размере призы будут.

        Так или нет?

        Ответить
        • Аватар
          07.02.2015 в 10:57
          Антон Егоров

          В двойном размере приз будет по конкурсу комментаторов. Только вы мне опять дилемму поставили ;) потому что я точно знаю кто победитель, а второе третье место придётся наверное опять делить.

          Ответить
          • Аватар
            07.02.2015 в 11:42
            Юрий Йосифович

            Я вот только не понимаю зачем делить призовой фонд, Антон? Я конечно понимаю, что Ваня старался, писал комментарии — но, в лучшем случае они должны быть перенесены на следующий (этот) месяц (к примеру дать ему фору на 50 комментариев относительно других, чтобы не считать комменты). Хотя, тут как бы вам виднее, как лучше поступить.

            Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 15:51
              Игорь

              Да ладно Юрий,все нормально.

              Все справедливо поделили.

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 18:18
              Юрий Йосифович

              Да я и не сомневаюсь, разница была не большая — главное что все довольными остались.

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 20:07
              Антон Егоров

              Ваня ещё не подал свой голос, может не все довольные остались ;)

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 00:02
              Юрий Йосифович

              Может что-то просто случилось у него, что не имеет возможности зайти в интернет — у меня такое бывает, что сам к примеру знаю, что занял призовое место, но реально нет возможности зайти написать чего на блоге.

              Потом просто по получении приза уже оставляю комментарий и все дела :)

              Ответить
            • Аватар
              07.02.2015 в 20:08
              Антон Егоров

              А тут всё просто, мой конкурс комментаторов от других отличается гибкостью. Я слежу за ним в течении месяца и вижу кто на что горазд ;) поэтому я могу вообще всех одинаково наградить если вижу что люди реально старались и переходили с первого на третье место и обратно. Также иногда у меня и 4 место получает призы за волю к победе ;) В общем считайте это моей фишкой ;)

              Ответить
            • Аватар
              08.02.2015 в 00:06
              Юрий Йосифович

              Я скажу так, в любом конкурсе, какой бы он не был, нужно прежде всего понять что хочет сам организатор конкурса. Если организатор донес эту информацию так, что участники поняли — он всегда останется довольным, и будет поощрять своих участников.

              Если же автор сам не знает, каких результатов хотел достичь мероприятием — то даже как бы из шкуры не вылезали участники — он будет не доволен и будет придумывать все новые и новые ухищрения, чтобы усложнить жизнь участникам.

              Я также заметил, что самые нормальные организаторы конкурсов, те кто устанавливает нормальные правила — это те, кто сам общается с аудиторией в комментариях — так как если есть три участника (допустим) и каждому хотя бы через 2 комментария ответить — то это серьезный труд. Испытав это на себе в течении месяца организатор понимает, насколько серьезно он ценит труд своих читателей.

              Впрочем — мнений конечно много может быть, но у меня как-то так сложилось, и пока как бы опровержения этой теории не видел.

              Ответить
        • Аватар
          07.02.2015 в 11:43
          Юрий Йосифович

          Это только относительно конкурса комментаторов — с прошлого месяца призовой фонд перенесен на этот месяц, чтобы крупнее сумма была (просто Антон не смог физически сделать скриншот ТОПа).

          Ответить
          • Аватар
            07.02.2015 в 18:38
            Игорь

            Я тебя про это и спрашивал.

            В какой то из статей про это читал.

            Антон молодчик,выполняет данные обещания.

            Ответить
    • Аватар
      07.02.2015 в 20:06
      Антон Егоров

      Уже да... ;)) но когда вы писали ещё не было ;)

      Ответить
  • Аватар
    13.02.2015 в 21:47
    Ваня

    Антон я предлагаю Вам в следущий раз не кросворды, а ребусы предложить нам разгадывать.

    Ответить
    • Аватар
      13.02.2015 в 21:53
      Игорь

      Во,точно.

      По моему это новшество,ни у кого из блогеров,не встречал ребусы на блогах.

      Ответить
      • Аватар
        14.02.2015 в 23:53
        Юрий Йосифович

        Я также не встречал — и кто знает, возможно по этому, что нет популярности такого вида головоломок их и не делают на блогах?

        Ответить
        • Аватар
          26.02.2015 в 22:29
          Ваня

          Не по причине непопулярности их не ставят на сайты, а от их трудоёмкости. Но фрилансеры могут взять немного денег за составление ребуса.

          Ответить
      • Аватар
        15.02.2015 в 16:02
        Татьяна

        Я ребусы встречала, только сейчас не помню у кого. Вспомню — напишу.

        Ответить
        • Аватар
          26.02.2015 в 22:31
          Ваня

          Раз вы не помните то ребус не угадывали. Прошли мимо. Я бы попробовал разгадать его.

          Ответить
          • Аватар
            27.03.2016 в 14:10
            Игорь

            я так же с ребусами пересекался.Но по моему на блоге про детей.

            Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 17:48
              Ваня

              Есть наверно специальные сайты для разгадывания кроссвордов и ребусов.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 18:29
              Игорь

              Конечно есть и не один

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:15
              Ваня

              Надо будет глянуть хоть на один.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:18
              Игорь

              Ну так вперед

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:31
              Ваня

              Полный вперёд.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:42
              Игорь

              Ту ту

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:54
              Ваня

              К чему это?

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:03
              Игорь

              Ну полный вперед))))

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:13
              Ваня

              Странно изъясняетесь, междометиями)))

              Ответить
      • Аватар
        26.02.2015 в 22:28
        Ваня

        Игорь, тогда Антон будет первопроходцем. Потом все будут обращаться к нему за советом как он сделал ребус.

        Ответить
        • Аватар
          27.03.2016 в 14:11
          Игорь

          Неполучится быть первопроходцем, уже были такие конкуры.

          Ответить
          • Аватар
            27.03.2016 в 17:49
            Ваня

            Тогда первопроходец на финансовую тематику ребусов.

            Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 18:29
              Игорь

              Ну может и будет

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:14
              Ваня

              Тоже так думаю.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:19
              Игорь

              Правильно думаете

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:31
              Ваня

              Я знаю.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:41
              Игорь

              Это хорошо

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:54
              Ваня

              Не спорю

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:03
              Игорь

              И не нужно

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:14
              Ваня

              Потому и согласен

              Ответить
    • Аватар
      14.02.2015 в 23:52
      Юрий Йосифович

      Ребусы создавать гораздо сложнее, чем кроссворды — да и разгадывать не простое дело будет.

      Ответить
      • Аватар
        15.02.2015 в 14:01
        Антон Егоров

        Я ребусы последний раз составлял в школе ;) Уже всё нафиг забыл ;)

        Ответить
        • Аватар
          15.02.2015 в 14:18
          Игорь

          Это было просто предложение.

          Можете что то свое придумать.

          Ответить
          • Аватар
            15.02.2015 в 14:20
            Игорь

            Ну к примеру,выставьте картинки с 10 отличиями.

            Ну это я вам идейки подкидываю.

            А так,это ваше право что вы сделаете.

            Ответить
            • Аватар
              26.02.2015 в 22:26
              Ваня

              С 10 отличий неинтересно. Возьмите две знаменитые картины мегабайт по 5 и сделайте в одной небольшую в несколько пикселов вставку. Найти отличие будет сложно.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 14:15
              Игорь

              То же классый ребус будет

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 17:50
              Ваня

              Поэтому я и предложил классный ребус.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 18:27
              Игорь

              Осталось дело за малым

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:13
              Ваня

              Это за чем?

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:19
              Игорь

              Создать его

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:32
              Ваня

              Но это не малое дело.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:41
              Игорь

              Это присказка

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:52
              Ваня

              Не понял

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:03
              Игорь

              Да я смотрю вы много чего не понимаете))))

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:15
              Ваня

              Вы говорите сначала что трудно, потом что легко. Вот и пойми вас.

              Ответить
            • Аватар
              26.03.2016 в 22:15
              Ваня

              Есть программы которые сравнивают две картинки между собою на наличие отличий?

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 14:16
              Игорь

              не знаю, это надо по интернету побегать посмотреть

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 17:51
              Ваня

              Вручную по коду знаю, а программу нет.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:20
              Игорь

              Ну так в интернете поищите

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:33
              Ваня

              Если никто не подскажет то поищу.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:40
              Игорь

              Да здесь нет кроме меня никого)

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:53
              Ваня

              Так я подожду недельку

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:04
              Игорь

              Ждите

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:15
              Ваня

              Подожду уж

              Ответить
          • Аватар
            26.02.2015 в 22:24
            Ваня

            Я за ребусы. Их можно из старых советских книжек скачать. Или с английских сайтов. Угадать английский ребус супер.

            Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 14:17
              Игорь

              Ну на английском ребус это что то с чем то))))

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 17:52
              Ваня

              Знать язык хорошо нужно, но кто то знает и угадывает.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 18:28
              Игорь

              Значит нужно на русском делать

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:14
              Ваня

              Для русской аудитории обязательно.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:20
              Игорь

              Английская не покатит

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:33
              Ваня

              У нас её не отгадают.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:04
              Игорь

              Как знать

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:16
              Ваня

              А зачем пишете другое?

              Ответить
          • Аватар
            26.03.2016 в 22:14
            Ваня

            Ребусы долго составлять, нереально при отсутствии времени.

            Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 14:17
              Игорь

              Эт точно.Большая затрата времени

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 17:53
              Ваня

              Была бы программа для облегчения составления.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 18:27
              Игорь

              Ну тогда бы все поголовно конкурс ребусов ввели

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:12
              Ваня

              Это было бы хорошо для развития сайтов и для пользователей.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:21
              Игорь

              Конкурсы всегда для всех хорошо делали)))

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:34
              Ваня

              Разные люди по разному делают.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:40
              Игорь

              Согласен, но все же конкурс есть конкурс

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:51
              Ваня

              Конкурс это азарт и интерес.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:05
              Игорь

              Скорее азарт

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:16
              Ваня

              Может азарт важнее

              Ответить
  • Аватар
    25.03.2016 в 07:27
    татьяна

    а где берешь деньги чтобы оплачивать

    Ответить
    • Аватар
      26.03.2016 в 22:14
      Ваня

      татьяна, кому вопрос задали?

      Ответить
      • Аватар
        27.03.2016 в 14:18
        Игорь

        Скорей всего Антону.

        Ответить
        • Аватар
          27.03.2016 в 17:53
          Ваня

          А почему на «ты»?

          Ответить
          • Аватар
            27.03.2016 в 18:26
            Игорь

            ))) Ну не знаю.Может знакомы

            Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:12
              Ваня

              Если знакомы, зачем спрашивать? И имя с маленькой буквы.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:21
              Игорь

              Ну это вы уже придераетесь

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:35
              Ваня

              Спрашиваю ради интереса.

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:39
              Игорь

              Понятно.Но создается впечатление что на блоге только мы.))))

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 20:51
              Ваня

              Потому что нет конкурса кроссвордов?

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:06
              Игорь

              Да нет, просто отпугнули колличеством комментариев))))

              Ответить
            • Аватар
              27.03.2016 в 21:17
              Ваня

              Кроссворды с комментариями не пересекаются.

              Ответить
  • Аватар
    15.06.2018 в 12:31
    Наум

    Ну это замануха...чтоб сайты посещали наверное)) я вот любетиль кроссвордов и судоку и в конкурсах участвовал не раз...но ничего путного не выигрывал...а теперь начал сам печатать и придумывать сканворды.

    Ответить
  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
    Logo