Подведения итогов первого этапа марафона кроссвордов + новый кроссворд!

2-krossvord

Доброе время суток уважаемые читатели и подписчики блога Антона Егорова!

Сразу начну с подведения итогов прошлого кроссворда, а в конце озвучу вопросы нового кроссворда.

Всего в первом этапе марафона кроссвордов приняло участие 7 человек, места распределились следующим образом:

  • 1 место получает Татьяна и её приз 200 рублей
  • 2 место получает Юрий Йосифович и его приз 100 рублей
  • 3 место получает Иван Зелинский и его приз 50 рублей
  • Поощрительный приз получает Александр и его приз 50 рублей

rezultati-1

Поздравляю всех победителей.

Смотрите видео розыгрыша:

Ну как вам видео? Давно я их не писал. Голос дрожит, путаюсь в словах. В общем ужас конечно ;) Но что делать нужно же людям показывать, что я ничего не придумываю и всё идёт как было озвучено в правилах.

В общем, в ближайшее время я поищу себе нормальный микрофон и всё же начну записывать видео с более менее нормальным звуком, а то на этом много шумов получается.

Лидеры в марафоне кроссвордов после первого этапа:

  • 1 место - Юрий Йосифович
  • 2 место - Таня
  • 3 место - Анна

И ещё одно перед тем как озвучить второй кроссворд краткий инструктаж :)

  1. Кроссворды я решил продолжать делать в формате word (первый марафон будет такой, дальше посмотрим)
  2. Чтобы я не искал что да как, при отправке мне ответов на кроссворд нужно указывать раздел «Конкурсы», нужно указывать ссылки на социальные сети (достаточно одной соц. сети, больше по желанию), а также ссылку на обзор на блоге.
  3. За обзор на блоге вы получаете дополнительно 1 бал, за ссылку в соц сетях 1 бал (за любое количество ссылок)
  4. Ответы на вопросы марафона принимаю до среды 14:00.
  5. Образец того как правильно отправлять ответы на кроссворд (допускается не прикреплять файл, а просто написать ответы по пунктам 1. баффет, 2... и т.д. )

obrzec

В общем всё, а теперь кроссворд.

Перейти к разгадыванию кроссворда!

krossvord2

С уважением, Антон Егоров!

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Комментариев: 259


  • 05.02.2015 в 21:31
    Юрий Йосифович

    Кроссворд к себе на блог добавлю утром.

    В ВК кроссворд отправил.

    Кроссворд розгадан и отправлен через обратную связь.

    R529214004117

    Ответить
    • 11.02.2015 в 09:24
      Ваня

      Кроссворд разгадан в самый последний момент! Ещё пара часов осталось до завершения конкурса!

      Ответить
      • 11.02.2015 в 13:00
        Юрий Йосифович

        Ничего, выйдет новый кроссворд — его сможете разгадать быстрее — это не проблема — это ведь соревнование.

        Ответить
        • 12.02.2015 в 15:27
          Ваня

          Буду надеяться на это. На новый кроссворд и победу.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 01:57
            Юрий Йосифович

            А что тут надеяться — вы просто приложите все усилия, и сможете победить! Здесь все по честному в духе соревнования!

            Ответить
            • 21.02.2015 в 15:40
              Ваня

              Вы разве сомневались в честности? Я никогда не сомневался в этом. Усилия приложу.

              Ответить
  • 05.02.2015 в 22:16
    Татьяна

    Кроссворд разгадала, добавила ссылку в социальные сети.

    Ответить
    • 06.02.2015 в 09:53
      Юрий Йосифович

      Зарегистрируйте себе блог на блоггере (дела то три минуты) — и будете постоянно получать дополнительные балы за размещение анонса на блоге, Татьяна.

      Ответить
      • 06.02.2015 в 15:24
        Татьяна

        Представляю... блог из одних анонсов.

        Ответить
        • 06.02.2015 в 18:03
          Юрий Йосифович

          А требований о посещаемости и раскрученности блога нет (ни в каком конкурсе не встречал) — а это значит, что подойдет любой блог.

          Ответить
          • 06.02.2015 в 20:36
            Татьяна

            Над этим стоит подумать.Желающих участвовать в конкурсах ежемесячно возрастает — может и стоит создать блог о конкурсах.

            Ответить
            • 07.02.2015 в 17:11
              Юрий Йосифович

              Так и есть, нужно бы подумать над этим. А то если бросать ссылки на все блоги, в которых участвую в конкурсах — то так и под АГС угодить не долго.

              Ответить
            • 12.02.2015 в 15:55
              Ваня

              С закрытой ссылкой под АГС не угодишь. Есть блоги с кучей ссылок никто их не третирует.

              Ответить
            • 07.02.2015 в 19:41
              Антон Егоров

              Идея создать блог о конкурсах интересная. Тем более когда я хочу поучаствовать в каком-то конкурсе мне сложно подобрать что-то подходящее. А вот найти такое место куда можно зайти и где будет все актуальные конкурсы было бы круто ;) нужно над этим подумать.

              Ответить
            • 09.02.2015 в 19:37
              Юрий Йосифович

              Если такая тема интересует, то уже у меня посмотрите публикацию Мониторинг конкурсов комментаторов — там список блогов (и актуальные позиции комментаторов в топе) на которых сейчас активен конкурс комментаторов.

              А вот вести обзоры за Спасибо — не думаю, что кому-то это было бы выгодно.

              Ответить
            • 10.02.2015 в 14:29
              Антон Егоров

              Нужно будет посмотреть. ;)) Кстати я просто начал с другой стороны читать комментарии в админке, может упускаю суть вопроса. Но почему за спасибо? (если это к вопросу о ведении обзора конкурса комментаторов и других конкурсов) То я хочу сказать что можно сделать нишу с вариантами как выигрывать различные конкурсы, как правильно подобрать конкурс для себя, как найти конкурсы и т.д. В общем можно сделать на этом небольшую нишу.Хотя возможно это уже есть, но не я не очень в этом уверен)

              Ответить
            • 10.02.2015 в 16:35
              Юрий Йосифович

              Со стороны так и выглядит — что можно этим заняться, но какова цена вопроса? Нужно принять 50 раз участие в конкурсе и стать победителем, чтобы получить каких-то 200 баксов (возьмем нишу именно блогосферу).

              Если же говорить о более серьезных мероприятиях — то если там к примеру 1000-100 000 участников — а призов 10 — то рассчитывать на победу все же безсмысленно.

              Те, кто сейчас делает такие блоги расчитывают на то, что вместе с полезной информацией толкают обзоры разных интернет магазинов со скидками — мол покупайте и получите скидку.

              Это вариант, но честно говоря, мне кажется, что информация должна быть целевая.

              Ответить
            • 12.02.2015 в 15:53
              Ваня

              200 баксов немалая сумма. Как подсчёт сделан. что за методика?

              Ответить
            • 21.02.2015 в 01:57
              Юрий Йосифович

              Это точно — 200 баксов это сейчас 6000 гривен — у нас такая зарплата вообще не у каждого!

              Ответить
            • 11.02.2015 в 09:33
              Ваня

              Антон, есть сайт о конкурсах. И не один есть. Некоторые не обновляются или пишут о неинтересных конкурсах вязка, шитьё.

              Ответить
            • 11.02.2015 в 13:00
              Юрий Йосифович

              В том и дело, что конкурсы для рукодельниц обычно если проводятся, то без денежных призов — этим они не интересны...

              Ответить
            • 12.02.2015 в 16:00
              Ваня

              Конкурса без призов не бывает. Те конкурсы рукодельниц имели призы. не помнб какие.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 01:57
              Юрий Йосифович

              О, разные бывают конкурсы — одни с призами, а другие с подставными лицами...

              Ответить
            • 21.02.2015 в 15:43
              Ваня

              Кстати ести есть люди которые обещают конкурсы но не проводят их. Есть которые их затягивают. Нужно правильно конкурс выбрать.

              Ответить
            • 11.02.2015 в 09:30
              Ваня

              блог о конкурсах уже есть. Называется конкурс ру. написание английское.

              Ответить
            • 11.02.2015 в 13:01
              Юрий Йосифович

              Беру на заметку — еще этот сервис не смотрел, может там какие-то интересные мероприятия найду.

              Ответить
            • 12.02.2015 в 16:01
              Ваня

              Внешний вид у сайта жёлтые страницы. Оригинальный дизайн.

              Ответить
            • 13.02.2015 в 21:42
              Антон Егоров

              Спасибо. Сейчас изучим.

              Ответить
        • 11.02.2015 в 09:29
          Ваня

          А что? Это идея. Блоггер. нужно запомнить. Три минуты займёт. постараюсь успеть к 12 часам))

          Ответить
          • 11.02.2015 в 13:02
            Юрий Йосифович

            Насколько я понял, Антон писал, что такие ссылки принимать не будет — нужны ссылки с блогов, где есть активность, чтобы уведомить людей.

            Ответить
            • 12.02.2015 в 16:02
              Ваня

              Антон написал про соцсети. В соцсети у меня может быть нулевая активность. Учитывается ссылка.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 01:59
              Юрий Йосифович

              Нет, тут как раз фишка в том, чтобы была положительная активность — иначе придется и мне мульта зарегистрировать. Не может быть, чтобы одинаково оценивались ссылки с страничек где еженедельные обновления, и те, где вообще пусто.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 15:45
              Ваня

              Как написано, так я и говорю. Не я правила писал. Условие, ссылка. какая ссылка не сказано.

              Ответить
        • 12.02.2015 в 15:28
          Ваня

          А что плохого в блоге из анонсов. Одно своеобразие, полный отказ от стандартности.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 01:59
            Юрий Йосифович

            Да ладно, Ваня, плохого ничего — но как же тогда продвинуть этот блог? Разве что самому конкурсы создавать.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 15:46
              Ваня

              Блог продвигать с помощью оригинальности сайта. Разве это не очевидно?

              Ответить
    • 11.02.2015 в 09:27
      Ваня

      В какую соцсеть лучше разместить обьявление, Татьяна?

      Ответить
      • 11.02.2015 в 13:02
        Юрий Йосифович

        А что есть большая разница? С гугловской толку больше (в плане продвижения) — а для трафика ВК лучше будет.

        Ответить
        • 12.02.2015 в 15:29
          Ваня

          Не знаю про разницу. Потому и спросил. Как лучше для Антона будет?

          Ответить
          • 13.02.2015 в 21:45
            Антон Егоров

            Абсолютно без разницы. В любую пойдёт.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 02:00
              Юрий Йосифович

              Вот и замечательно, что разобрались с этим моментом. Вот только не понимаю, почему разницы нет — с гугловской толку в плане продвижения больше.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 15:47
              Ваня

              Я так и предпологал что в любую соцсеть. Это первый кроссворд потом может что и поменяется.

              Ответить
  • 05.02.2015 в 22:17
    Игорь

    Поздравляю победителей.

    Кроссворд отправил,ссылку соцсети тоже.

    Ссылку на статью,отправлю позже.

    Ответить
    • 06.02.2015 в 08:59
      Юрий Йосифович

      Вот уже два кроссворда прошло — еще два осталось и конец марафона.

      Ответить
      • 07.02.2015 в 19:43
        Антон Егоров

        Ну это же мини марафон ;) Дальше подумаю о большом марафоне но не сразу, для начала нужно составить лучше и больше кроссворд. А лучше одни мега кроссворд на 50-100 столов различной тематики и сложности. Вот тогда будет действительно круто ;)

        Ответить
        • 07.02.2015 в 23:13
          Юрий Йосифович

          Совершенно согласен, если дальше будут кроссворды по 50-100 слов — то реально будет интересно, так как на разгадывания часик или два нужно будет потратить. Заинтриговали!

          Ответить
          • 08.02.2015 в 14:31
            Татьяна

            50 — 100 слов — это круто! Только по времени слишком долгие марафоны не стоит, я думаю, проводить. Если марафон длится 3 месяца, утомляет.

            Ответить
            • 08.02.2015 в 14:43
              Юрий Йосифович

              Сергей Рудь проводил раз марафон на 4000 рублей — там парочка кроссвордов была но слов было много и реально такие мудреные, что по 2 часа приходилось отгадывать. Но, обратно из-за того, что между кроссвордами были большие промежутки было участников было мало (хотя посещаемость у него нормальная, да и удобство разгадывания кроссворда на уровне — прям интегрированны с помощью PHP кроссворды в саму статью).

              Второй раз у него был один кроссворд, посложнее предыдущих, приз за первое место 1000 рублей — при этом участников уже было больше — что говорит о том, что проводить такие мероприятия необходимо в единичных случаях (как например здесь — проводится кроссворд — при следующем награждение и так далее).

              Главное мне кажется, чтобы была стабильность — к примеру кроссворд выходит каждый четверг в 21:00 по Москве. Допустим 2-3 мероприятия провалится, но, ведь аудитория, которая ищет кроссворды соберется, и будет постоянно расти.

              Также не нужно забывать делать анонсы на Ютубе — мол вот, кроссворд на 1000 рублей выходит в четверг — приходите участвовать и так далее. Успешность проведения этого мероприятия думаю в первую очередь зависит от автора, а для участников должны быть максимально упрощенными требования и максимально прозрачными итоги.

              Чуть ли не забыл — мне кажется, что итоги подводить по принципу кто быстрее — это не правильно. А вы как считаете? Может лучше к примеру самому быстрому давать к примеру поощрительный приз в виде 100-200 рублей, а все остальные призовые места выделять рандомным методом среди тех, кто отгадал кроссворд правильно (а кто ошибся — дисквалификация) — вот и все дела.

              Как считаете, давайте это обсудим!

              Ответить
            • 08.02.2015 в 14:58
              Татьяна

              Мне главное, чтобы был анонс кроссворда. Конечно, если конкурс проводится в дневное время, я участвовать вряд ли буду — на работе не всегда есть время выйти в интернет.

              Мне нравится, как итоги подводит Антон. Есть и призовые места, а есть и поощрительный приз. Если бы участников было бы человек 20, тогда, возможно, призовые места стоит выделять рандомным методом.

              Ответить
            • 08.02.2015 в 15:17
              Юрий Йосифович

              Я в дневное время вообще сплю, просыпаюсь только под вечер — ночью работать проще. Так я вижу основная масса аудитории как раз собирается участвовать в подобных мероприятиях вечером.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 15:56
              Ваня

              На работе это да. Но в дневное время может выйти кросворд в выходной день. А разница с Москвой у большинства читателей блога незначительна. 3-4 часа. Несущественно.

              Ответить
            • 09.02.2015 в 18:51
              Антон Егоров

              Тут спорный вопрос как правильно, я тоже думал что как-то по другому(это про победителей). Но все отвечают на кроссворд, так как он маленький и лёгкий. Я хотел сделать больше кроссворд, но мне показалось и так было нормально. Сейчас возможно я сделаю третий кроссворд чуть по сложнее, ну слов побольше составлю. Я думаю что победитель всё таки нужно определять за скорость. Потому что по другому выявить его просто нельзя. Если человек быстрей всех разгадал кроссворд и отправил его пусть будет первым. Потому что в Кроссворды по другому нельзя играть и выявлять победителей. Конечно можно ещё ключевые слова составлять. Я тоже об этом думал. Но это первый марафон кроссвордов, тут одни правила. Дальше может что-то изменю.

              А вот кроссворд вмонтированный в статью на ПХП это круто. Нужно найти как так сделать. Я тоже о чём-то подобном думал ;)

              Ответить
            • 09.02.2015 в 19:34
              Юрий Йосифович

              А разве есть справедливость в том, что один человек узнал о кроссворде сегодня (когда он вышел) — а другой через неделю?

              По времени важно — это да, если бы можно было фиксировать именно время начала разгадывания и конца (получения результата) — и разница между этими двумя было бы то время, которое потрачено на розгадывание — при этом победил тот, кто быстрее других справился...

              Но вот как зафиксировать время начала и время конца? Разве что, сделать автоответчик на почте с определенным правилом — и требовать, чтобы пользователь отправил письмо на эту почту с такой темой — в ответ получил бы ссылку на кроссворд (или логин и пароль к закрытой страничке) — и уже по этим письмам можно было бы фиксировать начало и конец.

              Но с другой стороны, не наша ведь задача приблизить условия участия к максимально справедливыми — как бы организация идет с целью максимального упрощения работы для пользователя (а то пойди туда, сделай то — это много текста, для пользователя сложно с этим разобраться).

              Меня сейчас довольно заинтересовало такое мероприятия, но решиться на него и уже по ходу проведения доходить к своим выводам не хочется, проще ведь на чужом опыте уже построить что-то.

              Ответить
            • 13.02.2015 в 21:49
              Антон Егоров

              Чтобы более упорядочить победу, я буду выпущу кроссворд во время заранее оговоренное. Просто получилось так что из-за проверки у меня, я просто не попал за компьютер, статья с новым кроссвордом и подвением итогов у меня со среды на четверг была написано, но я утром ушёл на службу и попал домой только в пятницу и опять же посчитал что нужно было с утра отправить и объявить о конкурсе. Теперь уже на следующей недели будет новый марафон. Я напишу заранее когда я его выпущу, чтобы было проще ориентироваться людям.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 15:57
              Ваня

              Антон я предлагаю в качестве ответа использовать не только существительные, но и другие части речи. Ответ на вопрос может быть взят из одной из ваших статей.

              Ответить
            • 10.02.2015 в 19:49
              Анна

              Осенью участвовала в марафоне из 5-ти кроссвордов. По сложности это был мега-марафон! Представляете, кроссворды, составленные с ошибками?! Приходилось не два часика думать, а все 12, чтобы понять в чем дело. За первое место организатор Игорь Чернышев обещал 1000 руб., которую мне так и не выплатил. Жаль потраченного времени.

              Стабильность в выпуске кроссвордов для меня тоже играет важное значение, только многие специально не придерживаются этого правила — улучшают ПФ.

              А вот подводить итоги можно по-разному. Мне как раз больше нравиться по принципу кто быстрее, но в этом случае отсеивается большое количество потенциальных участников.

              Ответить
            • 11.02.2015 в 13:03
              Юрий Йосифович

              Да, это печально, когда участвуешь, победил, а потом нужно выпрашивать свой приз, как нищий мылостыню под храмом...

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:00
              Ваня

              Анна всё правильно. Часто цели участников и блогера разные. Блогеру ПФ нужен ради чего они могут пустится во все тяжкие. Жаль что вам не выплатили причитающиеся.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 15:50
              Ваня

              Считаю что Антон на правильном пути. Не стоит повышать цену за кросворды. Пусть сначала аудитория соберётся. Собираться она может полгода чуть больше. Но после 10-15 постоянных участников можно думать о чём-то другом. Я стою за усложнение кроссворда при той же цене за отгадывание.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 15:53
              Ваня

              Считаю обязательным нефиксированое время выхода кросворда, это очень улучшит позиии сайта. Плюс обязательное время выхода одного из кроссвордов в последний день месяца. Это просто драйв непередаваемый.

              Ответить
          • 09.02.2015 в 18:46
            Антон Егоров

            Ну это точно будет не в марте, а дальше по времени. Потому что мне самому нужно много времени чтобы такой кроссворд составить.

            Ответить
            • 09.02.2015 в 19:34
              Юрий Йосифович

              Так и есть, составление кроссворда — это как минимум несколько часов работы (если много слов, много значений).

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:01
              Ваня

              составлять нужно кросворды сразу сериями. По четыре штуки. А потом уже конкурс запускать.

              Ответить
      • 11.02.2015 в 09:34
        Ваня

        Вопросы лёгкие. В этом туре шесть вопросов. маловато будет. 60 вопросов самое то.

        Ответить
        • 11.02.2015 в 13:04
          Юрий Йосифович

          Это кому как — вам может и легкие, а вот я затруднялся ответить на вопросы...

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:02
            Ваня

            Поисковые машины вам в помощь при затруднениях. Все ответы выдали сразу же.

            Ответить
        • 13.02.2015 в 21:51
          Антон Егоров

          Просто я забиваю больше слов, но они не сходятся по значению. И во время составления кроссвордов, я понимаю что это не то что мне хочется. Нужно вопросы составлять с подковыркми и сложные, но я сейчас что-то не могу составить ничего толкового. Но это первые кроссворды, дальше будет лучше ;)

          Ответить
          • 21.02.2015 в 02:01
            Юрий Йосифович

            Это точно, сначала необходимо набраться опыта, и уже дальше кроссворды более трудными будут получаться.

            Ответить
          • 21.02.2015 в 16:03
            Ваня

            Антон смена частей речи поможет вам в этом. Не нужно придерживаться стандарта только имён существительных. Так любой кросворд быстро решается.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 16:05
              Ваня

              И выбирайте вопросы из блога. Типа назовите имя занявшего второе место в конкурсе за апрель прошлого года.

              Ответить
      • 12.02.2015 в 15:31
        Ваня

        Я если не догоню, так согреюсь. Поздновато подключился. вдруг перепадёт чуток?

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:01
          Юрий Йосифович

          Конечно что-то да перепадет — здесь еще и случайные счастливчики есть! Так что не отставать!

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:06
            Ваня

            Про случайных не слышал. Это как? не снайпер или тоже что и коментатор снайпер?

            Ответить
    • 07.02.2015 в 19:42
      Антон Егоров

      Давайте отправляйте. Чем больше народу присоединится к конкурсы тем лучше. В дальнейшем организуем какой-нибудь ещё конкурс с более ценными призами!

      Ответить
      • 09.02.2015 в 19:35
        Юрий Йосифович

        А сколько нужно чтобы народу принимало участие, чтобы был смысл поднимать призовой фонд?

        Ответить
        • 12.02.2015 в 15:32
          Ваня

          Я подсоединился. Маленький плюсик. Разгадывать интересно, как быстрее всех узнать выход кроссворда?

          Ответить
          • 21.02.2015 в 02:02
            Юрий Йосифович

            Самый простой способ — сидеть у монитора и обновлять страничку через каждых 10-20 секунд.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 16:08
              Ваня

              Это не самый простой способ в любом случае. Может Антон будет рассылать анонс времени выхода кросворда, хотя драйв при этом будет нулевым.

              Ответить
      • 10.02.2015 в 20:08
        Анна

        Антон, чтобы больше народу присоединилось, нужно делать обзоры не в новых постах, а в самых посещаемых. На моем блоге больше половины трафика приносит одна статья, вот оттуда могут быть переходы, а с новых статей притока посетителей не будет, по крайней мере в моем случае.

        А правила конкурсов всегда нужно досконально прописывать, чтобы вопросов меньше было! :)

        Ответить
        • 11.02.2015 в 07:24
          Антон Егоров

          Да этот конкурс был спонтанный и правила я «на коленках» составлял ;)) Следующий марафон кроссвордов будет более подготовленный и лучше организованный. Там будут прописаны все правила. В общем я поработаю над ним лучше.

          Ответить
          • 11.02.2015 в 22:30
            Игорь

            Антон,нормальные правила.

            У нас всегда так,по ходу дела модернизация идет.

            Все будет отлично.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 02:03
              Юрий Йосифович

              Это точно, все тут отлично организовано! Вот я уже успел два раза даже победить в конкурсе кроссвордов — значит всем все под силу!

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:13
              Ваня

              Безусловно всем всё под силу. Главное старани и упорство. Плюс частое посещение блога антона.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:12
              Ваня

              Нормальные правила. Думаю конкурс проводился ответственно несмотря на замечания некоторых людей.

              Ответить
          • 21.02.2015 в 02:03
            Юрий Йосифович

            А когда начнется следующий марафон кроссвордов, Антон?

            Ответить
            • 21.02.2015 в 16:14
              Ваня

              Антон сообщит об этом дополнительно в своей новой статье.

              Ответить
        • 12.02.2015 в 15:33
          Ваня

          Может у Антона твитер или ВК или что там есть, где он сразу сообщает о выходе новой статьи?

          Ответить
          • 13.02.2015 в 21:53
            Антон Егоров

            У меня есть всё ;))) Но я обычно сразу пишу на почту о том что вышла новая статья в блог. Тем более обычно для кроссвордов я заранее пишу о том что я выпущу в такое-то время новый кроссворд.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 02:05
              Юрий Йосифович

              Да, получал на почту такие сообщения — так что в самый раз можно использовать! Теперь думаю последний кроссворд не пропущу!

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:16
              Ваня

              В моей почте можно потерять любое сообщение. Но способ оповещения через почту хороший. У подписчиков преимущества.

              Ответить
          • 21.02.2015 в 02:04
            Юрий Йосифович

            Так это нужно чтобы не лень было заходить и следить в социальных сетях за событиями — я к примеру не так часто сижу и среди всего мусора что там есть выискиваю полезную информацию.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 16:18
              Ваня

              Я за событиями в мире слежу по новостям. Радио иногда включаю. За событиями на блоге тоже слежу.

              Ответить
        • 21.02.2015 в 02:02
          Юрий Йосифович

          А это уже интересно, Анна, думаю возьму себе на заметку и буду свои мероприятия на своем блоге проводить в самых посещаемых постах — это должно бы дать результат однозначно.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:19
            Ваня

            Потом раскажете нам, как итоги с конкурсом. Вы какой конкурс хотите проводить? Тоже кросвордов? Забиваю место первого участника)))

            Ответить
      • 11.02.2015 в 09:36
        Ваня

        Итак призы ценные. за каждый кроссворд 200 руб.

        Я такого нигде не встречал.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:05
          Юрий Йосифович

          Так это же отлично! Рассказывайте друзьям, что есть такой блог, где так вознаграждают читателей — и нам интереснее будет, и у Антона аудитория увеличится!

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:21
            Ваня

            Друзьям инет не особо интересен. Они деньги зарабатывают. Устают на работе, не до инета.

            Ответить
      • 21.02.2015 в 16:09
        Ваня

        Более ценные призы только при наличии достаточной аудитории. Иначе разбазаривание деньгами. Или запуск другого конкурса.

        Ответить
  • 05.02.2015 в 22:50
    Иван Зелинский

    Поздравляю победителей.

    Кроссворд отправил,ссылку

    R440950123703

    Ответить
    • 07.02.2015 в 17:09
      Юрий Йосифович

      Спасибо Иван за поздравления! Тебя также с победой!

      Ответить
    • 11.02.2015 в 09:37
      Ваня

      Я отправил через обратную связь ответы на вопросы кроссворда.

      Ответить
      • 11.02.2015 в 13:07
        Юрий Йосифович

        Сегодня вечером уже будет подведение итогов этого тура, и выход нового — не пропустите!

        Ответить
        • 13.02.2015 в 21:54
          Антон Егоров

          К сожелению на этой недели не будет выхода, по моей служебной деятельности не получилось.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 02:06
            Юрий Йосифович

            Да, основная работа — это то, что более приоритетно, чем пока еще игрушки в виде блога и марафона.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 16:24
              Ваня

              Не думаю что блог для Антона игрушка. Столько времени и труда им в блог вложено. Явно не игрушка.

              Ответить
        • 21.02.2015 в 16:22
          Ваня

          Спасибо за напоминание! Ещё бы деньги кто вот так просто выслал))

          Ответить
    • 12.02.2015 в 15:34
      Ваня

      Иван, Вас с победой! Пенсионеры и угадывают кроссворд! так держать!

      Ответить
      • 21.02.2015 в 02:06
        Юрий Йосифович

        Так у пенсионеров вообще больше опыта в этом деле — больше знаний и умений!

        Ответить
        • 21.02.2015 в 16:25
          Ваня

          Вы так считаете? Смотря каких знаний умений и навыков.

          Ответить
  • 06.02.2015 в 16:59
    Анна

    Так торопилась отправить ответы, что не указала ссылки на соц. сети и на обзор, надеюсь, простите мне это упущение. :)

    Ответить
    • 06.02.2015 в 18:47
      Антон Егоров

      Кидайте дополнительно в поддержку ;)

      Ответить
      • 06.02.2015 в 22:21
        Анна

        Исправилась! ;)

        Ответить
        • 10.02.2015 в 16:35
          Юрий Йосифович

          И как вы исправились?

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:26
            Ваня

            Главное что исправились!

            Ответить
    • 06.02.2015 в 20:01
      Юрий Йосифович

      Главное не слово — а дело. Если поделились в соц сети, сделали анонс на блоге — то почему переживать? Думаю, организатор не будет настолько строгим, чтобы из-за такой мелочи срезать очки.

      Ответить
      • 07.02.2015 в 12:39
        Антон Егоров

        Не буду... но у меня возник вопрос ко всем... на блоге нужно кидать в новых статьях и ссылка именно на статью с последним кроссвордом! Просто получается что в старые добавляете. Или просто показываете старые ссылки. Так дело не пойдёт.

        Ответить
        • 07.02.2015 в 15:14
          Татьяна

          Еще можно другую ссылку прислать?

          Ответить
          • 07.02.2015 в 17:08
            Юрий Йосифович

            Так вродебы только одна с соц сети и одна с блога принимается.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 16:31
              Ваня

              Это на ваш выбор или сайт или соцсеть.

              Ответить
          • 07.02.2015 в 19:44
            Антон Егоров

            Другую куда?

            Ответить
            • 07.02.2015 в 20:28
              Татьяна

              Посмотрела свою ссылку — отправила ту, которая была нужна.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 02:07
              Юрий Йосифович

              Отправьте и мне копию ссылки — чисто для статистики посмотрю, где она расположена.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:32
              Ваня

              Напишите новый пост в соцсети и вставьте ссылку. Делов то.

              Ответить
        • 07.02.2015 в 17:07
          Юрий Йосифович

          В таком случае, ссылки на все публикации буду добавлять исключительно на _http://aramic2007.blogspot.com/ — это не будет противоречить правилам конкурса?

          Ответить
          • 07.02.2015 в 17:47
            Игорь

            Юрий,это что у тебя за новый блог?

            Я смотрю ты год не одной записи не делал.

            Забросил что ли?

            Ответить
            • 07.02.2015 в 18:22
              Юрий Йосифович

              Долгая история — делал свой блог сначала на блогспоте. Потом какой-то дядька кляузу написал, и блог удалили без разбора — я же имея копию развернул его на WP и отвязал домен от блогспота.

              Потом они восстановили блог с извинениями, мол по ошибке получилось — но возвращаться назад мне уже было лень.

              Так он висит, как резервная копия старых статей, как бы в оригинальном виде, так как при переносах вид материала испортился относительно того, как я их делал вначале...

              Ответить
            • 07.02.2015 в 18:28
              Игорь

              Теперь понятно.

              А я думал новый блог раскручиваешь.

              Ответить
            • 07.02.2015 в 23:16
              Юрий Йосифович

              Нет ты что, я никогда себе не позволяю с целью раскрутки бросать ссылки в комментариях — только при реальной необходимости это сделать (если по другому никак нельзя).

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:36
              Ваня

              У Вас конкурс на новом блоге? Что за ссылки?

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:34
              Ваня

              Стало два сайта с одинаковым контентом? За зеркало последствий нет?

              Ответить
          • 07.02.2015 в 19:47
            Антон Егоров

            Давай по честному. Блог который не ведётся с 2013 года? А какой- мне от этого толк? Просто вы как американцы ведёте себя, если нет в правилах то так можно делать ;) Для тех у кого есть нормальные блоги не надо отписываться на всяких фиговых и старых блоггах. Я готов ещё принять такие блоги от новичков блоггинга и то чтобы там были аннонсы, а не просто 1 слова участвую в конкурсе и ссылки. Просто если будет такое, то в следующий марафон я полностью пропишу все правили досконально и уберу ссылку на блог, потому что смысла от муссорных ссылок нету. Потом меня под фильтр загонят нафиг ;)

            Ответить
            • 07.02.2015 в 23:29
              Юрий Йосифович

              Да не нужно нервничать — я просто переспросил.

              Во всех остальных случаях я действую по принципу: не могу соответствовать правилам — не участвую.

              Я думал, что вы собираете ссылочный вес таким образом. Вы же хотите получить оповещение народа (и собственно сама ссылка вам роли не играет) — так нужно было сказать так сразу — повесь баннер в сайдбаре, чтобы во время проведения конкурса он висел себе там, после конкурса удалишь — таким образом и людей оповестилось бы, и меньше каких-то лишних вопросов появлялось бы.

              Ответить
            • 08.02.2015 в 09:49
              Игорь

              А точно,ты упомянул на счет банера.

              Может правда в сайдбаре,анонс сделать на конкурс.И каждый новый выпуск обновлять его.

              Ответить
            • 08.02.2015 в 12:43
              Юрий Йосифович

              Все я уже все таки добавил ссылку на новый кроссворд в новой публикации. А баннер это дело, вот только предоставлять его должен бы создатель конкурса — а времени у него мало этим заморачиваться.

              Ответить
            • 08.02.2015 в 12:47
              Игорь

              Ну конечно удобней был бы баннер.

              А то получается нужно статью написать и ждать когда кроссворд выйдет,чтобы анонс в статью вставить.

              Ну это на будущее,а так автору виднее.

              Ответить
            • 08.02.2015 в 14:44
              Юрий Йосифович

              Да я с автором спорить как бы не хочу, а то мало ли, дисквалифицируют меня за слишком критические замечания — но, при этом как бы взгляд со своей колокольни я не стесняюсь раскрывать.

              Ответить
            • 09.02.2015 в 18:55
              Антон Егоров

              Со мной спорить можно ;) я открыт новым идеям. Возможно что-то новое подскажите ;)

              Ответить
            • 09.02.2015 в 19:26
              Юрий Йосифович

              Это да, бывает в таком диалоге действительно появляется важная информация, которую можно использовать — я сам много информации беру именно с комментариев.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:43
              Ваня

              Причём информацию из коментариев часто случайных. Забредёт человек и выскажет в единственом коменте здравую мысль.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:42
              Ваня

              Спор и высказывание своего мнения не одно и тоже. Высказал своё мненине но сделал как сказал блогер. Всегда так поступаю.

              Ответить
            • 09.02.2015 в 18:55
              Антон Егоров

              Это и вам плюс! Так не хочется статью писать, а так есть стимул написать, чтобы дополнительный бал заработать ;)

              Ответить
            • 09.02.2015 в 19:23
              Юрий Йосифович

              По поводу плюса — это факт, лень писать статьи, но оказывается конкурсы меня к этому мотивируют.

              Если что, в будущем все же изменю ссылку на первую публикацию, которая является более целенаправленной.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:40
              Ваня

              Вот и здорово. Значит Вы первый претентент на звание лучшего кросвордиста. Надеюсь что так и случится.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:39
              Ваня

              Про баннер я и не подумал. Это может быть решением.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 16:38
              Ваня

              Опасность попадания под фильтр высока. Лучше прописать всё досконально, но до конкурса чтобы каждый мог высказаться об этом.

              Ответить
          • 21.02.2015 в 16:33
            Ваня

            Думаю что не будет. Но каждая ссылка в новую статью помещается.

            Ответить
        • 21.02.2015 в 16:28
          Ваня

          Пусть в новых статьях блога оставляют свои ссылки. 4 кросворда — в 4-х статьях должны быть ссылки. Потом проверите перед подведением итогов.

          Ответить
    • 12.02.2015 в 15:36
      Ваня

      С кем Анна такого не бывает! Ладно что ссылку забыли. я от спешки ногу вывернул.

      Ответить
      • 21.02.2015 в 02:07
        Юрий Йосифович

        Вы так больше не делайте, а то на беду много не нужно — и кто тогда с нами до конца марафона соревноваться будет?

        Ответить
        • 21.02.2015 в 16:45
          Ваня

          Я точно не брошу марафон. пусть с запозданием но отгадывать буду.

          Ответить
  • 06.02.2015 в 19:59
    seoonly.ru

    Жаль не люблю кроссворды((

    Ответить
    • 06.02.2015 в 20:00
      Юрий Йосифович

      А нужно бы любить — как говорят в народе — кроссворды мозги развивают!

      Ответить
      • 07.02.2015 в 19:48
        Антон Егоров

        И вам спасибо!

        Ответить
      • 12.02.2015 в 15:37
        Ваня

        Наша жизнь лучше любого кросворда мозги и вправит и разавьёт.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:08
          Юрий Йосифович

          Это точно, но жизнь то жизнь, а нам ведь хочется хлеба и зрелищ — чтобы и интересно было, да еще и чтобы призы давали.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:46
            Ваня

            Вся жизнь это хлеба и зрелищ. Ещё в древности умные люди это подметили.

            Ответить
    • 12.02.2015 в 15:37
      Ваня

      Тут каждому своё. есть люди им шарады не нравятся. На нет и суда нет.

      Ответить
      • 21.02.2015 в 02:09
        Юрий Йосифович

        Вот именно, те, кому не нравлятся кроссворды — могут пазлы поскладывать. Нужно бы кроссворд в двух вариациях делать — в виде кроссворда, и в виде пазла. Что-то мне подсказывает, что кроссворд быстрее можно будет отгадать, чем собрать пазл с мелких кусочков.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 16:48
          Ваня

          Видов много. Есть любители пасьянсов. Писатель Толстой их любил. Пазл размером со столешницу непросто собрать будет.

          Ответить
  • 07.02.2015 в 12:45
    Антон Егоров

    Отправил призы всем кто выслал кошельки. Кошелёк от Александра.

    Ответить
    • 07.02.2015 в 17:08
      Юрий Йосифович

      Приз за конкурс кроссвордов получил (как и за конкурс комментаторов блога). Спасибо Антон!

      Ответить
  • 07.02.2015 в 15:15
    Татьяна

    Спасибо, Антон, приз получила.

    Ответить
    • 07.02.2015 в 19:48
      Антон Егоров

      Пожалуйста ;) Участвуйте дальше!

      Ответить
      • 12.02.2015 в 15:39
        Ваня

        Я подсоединяюсь. На приз в кросворде ни претиндую, но для поддержки подержу.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:10
          Юрий Йосифович

          А почему не претендуете на кроссворд? Если есть время, желание, умение — так нужно побеждать! Призы еще никому никогда не мешали!

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:50
            Ваня

            Всё вроде есть, но чегото не хватает таки. Не знаю сам. Главное пока участие.

            Ответить
      • 21.02.2015 в 02:10
        Юрий Йосифович

        Это да, с середины дистанции сходить — не прикольно как-то!

        Ответить
        • 21.02.2015 в 16:51
          Ваня

          Почему сходить? Можно сказать после двух турниров. Так приятнее звучит.

          Ответить
    • 21.02.2015 в 02:10
      Юрий Йосифович

      А призы то получать всегда приятно, если знаешь, что выиграл его в честной борьбе!

      Ответить
      • 21.02.2015 в 16:52
        Ваня

        Не задумывался над этим, но получать призы приятно. Честность это само собой.

        Ответить
  • 08.02.2015 в 20:25
    Игорь

    Антон,ссылку с анонсом на статью с кроссвордом отправил.

    Ответить
    • 09.02.2015 в 19:22
      Юрий Йосифович

      Это получается что уже превосходства у меня не будет — все по ссылке сбросились :)

      Ответить
      • 12.02.2015 в 15:40
        Ваня

        Бросайте потом сразу ссылки на все соцсети! Выиграйте обязательно!

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:11
          Юрий Йосифович

          А что оценивать в основном будут только по ссылкам в соц сетях?

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:54
            Ваня

            Если будет спорный момент, устроят лотерею. Как судьба покажет, иак и будет.

            Ответить
  • 09.02.2015 в 09:57
    Владимир

    Антон, в который раз обращаю Ваше внимание на корректность информации, которую вы публикуете. Прошлый раз я предлагал Вам проверять орфографию перед публикацией текста, Вы моим советом не воспользовались.

    Теперь я вижу кроссворд, в котором пронумерованы столбцы и строки, но не пронумерованы вопросы. Все вопросы с номером 1. Повнимательнее, Антон, серьёзный блог ведете, и такие нелепые косяки. Удачи Вам.

    Ответить
    • 09.02.2015 в 18:59
      Антон Егоров

      Специально зашёл проверить, это глюк не мой а яндекса. Скачайте документ себе на компьютер и посмотрите, там всё правильно пронумеровано. Я это дело отслеживаю. Походу дело какие-то глюки в самом яндекс диске. Потому что если не открывать документ, то прекрасно видно что пронумерованно всё хорошо. Значит подумаю как сделать так чтобы избавиться от этого. Спасибо что указали на это, я раньше такого косяка не замечал.

      Ответить
      • 09.02.2015 в 19:20
        Юрий Йосифович

        Видимо в этом случае действительно сам Яндекс постарался с форматированием «на свое усмотрение». Я пользуюсь гуглом — то если что просто использую его таблицы и создаю прям там — проблем тогда с отображением быть не должно (а вот за яндекс не знаю).

        Ответить
        • 12.02.2015 в 15:43
          Ваня

          Яндекс сам форматирует файлы. Он так и фильмы мне на диске отформатирует. Плакали мои фильмы.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 02:11
            Юрий Йосифович

            Вот какой он безстыдный, этот Яндекс — человек мучился, форматировал кроссворд, а он всю картину испортил. Нужно бы платонам написать кляузу!

            Ответить
            • 21.02.2015 в 16:57
              Ваня

              И платонам и сократам и всем прочим гуглам. Просто вопиющее безобразие.

              Ответить
      • 10.02.2015 в 21:30
        Игорь

        А у меня все нормально отображалось.

        Что до скачивания,что после.

        Значит глюк.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:12
          Юрий Йосифович

          А через какой редактор ты открывал Игорь файл? Может у кого-то офис от Билла Гейтца, а у кого-то офис с открытым исходным кодом... Может в этом разница?

          Ответить
          • 21.02.2015 в 16:59
            Ваня

            Тогда уж и от версии программы тоже. Ерунда это. Файл должен откываться нормально. Вот как у меня.

            Ответить
      • 12.02.2015 в 15:41
        Ваня

        У меня никаких ошибок не было. Скачивал в последний день конкурса.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:13
          Юрий Йосифович

          Не каждому дано заметить ошибки — да и причин реально могло быть много: может Яндекс изменил, а может не через ту программу что надо открывали...

          Ответить
          • 21.02.2015 в 17:00
            Ваня

            Я открывал программой с синенькой полоской верху и синим фоном и с буквой W. Всё норм.

            Ответить
    • 09.02.2015 в 19:22
      Юрий Йосифович

      Владимир, не нужно печалиться — автор тут старается, и его задача в первую очередь предоставлять смысл информации, мелкие опечатки можно уже в процессе исправлять.

      Ответить
      • 12.02.2015 в 15:45
        Ваня

        Так то да. Но бывает эти детали мешают для общего восприятия. Но спасибо Владимиру что предупредил заранее.

        Ответить
        • 12.02.2015 в 22:48
          Юрий Йосифович

          Бывает, но здесь не тот случай — здесь если что собственно не понятно, можно переспросить — и кто-то найдется, кто ответит на вопрос.

          Ответить
          • 13.02.2015 в 21:44
            Ваня

            Переспросил,потерял время. Потерял время уже не лидер. Не тот случай.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 02:14
              Юрий Йосифович

              Да, зерно правды есть в этом случае. Тогда разве что брать номер телефона у создателя конкурса — и в случае чего быстренько перезвонить и спросить — тогда получится удержать лидерство.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 17:02
              Ваня

              Если пользователь в Хабаровске весело звонить в Москву будет. Особенно по деньгам.

              Ответить
  • 11.02.2015 в 08:57
    Ваня

    Если пропустил 1 этап, выйграть в общем зачёте нереально?

    Ответить
    • 11.02.2015 в 13:05
      Юрий Йосифович

      Да, если совсем пропустил — то как можно победить — по количеству балов не получится.

      Ответить
      • 12.02.2015 в 15:46
        Ваня

        Я тоже так же подумал. Разгадываю чтобы лучше влиться в блог и конкуренцию чутка составить.

        Ответить
        • 12.02.2015 в 22:47
          Юрий Йосифович

          Вот и правильно считаете, Ваня — ведь чем больше участников, тем больше шансов, что Антон еще чего интересного придумает.

          Ответить
          • 13.02.2015 в 21:43
            Ваня

            Спасибо за потверждения правильности моих шагов. Участвую!

            Ответить
            • 21.02.2015 в 02:14
              Юрий Йосифович

              Я за вас реально рад! Молодцом, что все же решились принять участие в марафоне, и следите за блогом и обновлениями Антона.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 17:04
              Ваня

              Я за вас тоже рад. Постоянный участник конкурсов. Я пока стремлюсь к этому.

              Ответить
        • 13.02.2015 в 21:58
          Антон Егоров

          У тебя есть шанс выиграть поощрительный приз! Причём во всех кроссвордах ;) И в финальном конкурсе, даже если ты только 1 кроссворд отгадал.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 02:14
            Юрий Йосифович

            Это точно, поощрительный приз может выиграть любой, кто отправит правильно отгаданный кроссворд!

            Ответить
            • 21.02.2015 в 17:06
              Ваня

              А может среди конкурсантов лотерею разыграть? Прислали в срок ответы на 4-й кросворд пять участников и победителя выбирать случайно? Тоже здорово же.

              Ответить
  • 11.02.2015 в 09:38
    Ваня

    Поздравляю победителей превого тура кроссвордов!

    Желаю им дальнейших побед!

    Ответить
    • 11.02.2015 в 13:05
      Юрий Йосифович

      Спасибо за поздравление, Ваня! Вот бы этих дальнейших побед было побольше!

      Ответить
      • 12.02.2015 в 15:47
        Ваня

        Вас также с победой! Победы будут никуда они не денутся!

        Ответить
        • 12.02.2015 в 22:46
          Юрий Йосифович

          Кто знает, место победителя всегда как бы под прицелом — в любой момент может кто-то подвинуть.

          Ответить
          • 13.02.2015 в 21:41
            Ваня

            Победителя до конца конкурса не знаешь. Можно знать предыдущего победителя.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 02:15
              Юрий Йосифович

              И я об этом говорю — если собственно не принимать участие, то победителем стать точно не получится.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 17:07
              Ваня

              Правильно подмечено. Не зайдя в воду плавать не научишься.

              Ответить
  • 11.02.2015 в 14:13
    Антон Егоров

    Друзья кто участвует в марафоне хочу задать вопрос, вы согласны что я ваши e-mail публикую? если нет, то я их удалю! А то есть у которых по это поводу претензии.

    Ответить
    • 11.02.2015 в 14:17
      Юрий Йосифович

      Антон, мой пусть висит, я как бы не скрываюсь.

      Ответить
      • 11.02.2015 в 14:36
        Антон Егоров

        Я уже принял решения убрать емайлы. В общем я новое видео записал уже без емаилов. Чтобы не было недоразумений.

        Кстати нашёл микрофон, но с наушниками. Записал сегодня видео через него. Вечером послушаешь ;) Но я всё ещё туплю перед микрофоном ;)

        Ответить
        • 11.02.2015 в 22:23
          Игорь

          Антон,а ты думаешь,мы такие все профи.

          Лично я то же волнуюсь,когда что то записываю.

          Ответить
          • 11.02.2015 в 23:44
            Юрий Йосифович

            Это нормальное явление — ведь не каждый день этим занимаемся. Просто на микрофон я обратил внимание так как посетители посмотрев два-три ролика на ютубе с такой озвучкой просто следующие могли бы не смотреть. Это реально очень важно.

            Ответить
            • 13.02.2015 в 22:00
              Антон Егоров

              Это да, но если дальше ролики будут лучше, то видно прогресс работы и видно что автор растёт ;)

              Ответить
            • 21.02.2015 в 02:16
              Юрий Йосифович

              Так и есть. Вот последний ролик уже вообще супер получился и по звуку и ко качеству — растешь, Антон! Не зря мы тут диалоги по этому поводу разводим!

              Ответить
          • 12.02.2015 в 15:51
            Ваня

            Привыкнете Антон. Не сразу Москва строилась. Говорить в микрофон когда нет никого вокруг непривычно вначале. Потом норм будет.

            Ответить
            • 12.02.2015 в 21:20
              Игорь

              Лишь бы микрофон качественный был.

              А там море по калено.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 02:17
              Юрий Йосифович

              Так сейчас за большие деньги можно купить плохой микрофон. Нужно еще и понять, какой микрофон лучше, какой хуже... А может лучше вообще на телефон снимать...

              Ответить
            • 21.02.2015 в 02:17
              Юрий Йосифович

              Так уже реально все отлично. Вы Ваня смотрели последнее видео Антона — звук на уровне!

              Ответить
        • 11.02.2015 в 23:41
          Юрий Йосифович

          О, а я как туплю... Но что поделаешь — учиться то нужно — так что со временем все будет ок, если практиковаться!

          Ответить
          • 12.02.2015 в 15:52
            Ваня

            Антон какой марки микрофон у Вас? Который с наушниками для второй записи.

            Ответить
            • 13.02.2015 в 22:00
              Антон Егоров

              Марка филипс ;)

              Ответить
            • 21.02.2015 в 02:18
              Юрий Йосифович

              Филипс — это нормальная марка! Вот только я не был счастливым обладателем такого микрофона.

              Ответить
            • 21.02.2015 в 02:18
              Юрий Йосифович

              А вы что, Ваня, решили купить у Антона микрофон, также начнете записывать видео?

              Ответить
      • 12.02.2015 в 15:49
        Ваня

        Я списал все емейлы. Видел что можно поспамить ящик за небольшую денюжку. Ради искуства попробовать можно.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 02:19
          Юрий Йосифович

          И что теперь, уже пользуясь случаем и марафоном кроссвордов потом начнете спам рассылать или на марафоны кроссвордов приглашать?

          Ответить
      • 21.02.2015 в 17:08
        Ваня

        Вашим емейлом могут воспользоваться в своих целях. Это если вы не знали.

        Ответить
    • 11.02.2015 в 14:38
      Анна

      С моей стороны претензий тоже не будет.

      Ответить
      • 21.02.2015 в 02:19
        Юрий Йосифович

        Это значит, Анна, что вы не прячетесь — а значит благодаря этому марафону кроссвордов мы с вами познакомимся ближе?! :)

        Ответить
        • 21.02.2015 в 17:10
          Ваня

          Это пренебрежение к безопасности. Как незащищённый секс. Хотя многих проносит от неприятностей.

          Ответить
    • 11.02.2015 в 22:22
      Игорь

      Лично мне,вообще по барабану))))

      Пусть висит.

      Ответить
      • 21.02.2015 в 02:20
        Юрий Йосифович

        Что такой серьезный антиспам фильтр стоит, что спама вообще не боишься, или просто подпольный почтовый ящик для участия в кроссвордных марафонах используешь Игорь?

        Ответить
        • 21.02.2015 в 17:13
          Ваня

          подпольный ящик)) Я сначала в прямом смысле подумал. В подпол спрятали. У друга реальных два синих почтовых ящика почты России в подполе видел. Такая вот асоциация и возникла.

          Ответить
  • 12.02.2015 в 16:04
    Ваня

    Антон, Мой мир считается соцсетью или нет? Кто считает, кто нет мне не разобраться.

    Ответить
    • 12.02.2015 в 21:21
      Игорь

      Иван,а по чему вы думаете что Мой мир не соц сеть?

      Мой мир,всегда был соцсетью

      Ответить
      • 13.02.2015 в 21:36
        Ваня

        Потому что она не упоминается как соцсеть для ссылок. Редко упоминается. Её обходят стороной.

        Ответить
        • 13.02.2015 в 21:51
          Игорь

          Все равно,вы меня не убедили.

          Мой мир,был соц.сетью,есть и будет.

          Ответить
          • 21.02.2015 в 02:23
            Юрий Йосифович

            Так от нашего мнения собственно мало что зависит — если этот сервис позиционирует себя как социальную сеть — то таким он и останется.

            Ответить
            • 21.02.2015 в 17:14
              Ваня

              Понял. Мой мир это соц сеть. Значит нужно не забыть разместить там ссылку.

              Ответить
        • 21.02.2015 в 02:22
          Юрий Йосифович

          Видимо Ваня на этой есть какие-то дополнительные причины — ведь зарегистрировать почту майла довольно просто. Может в этом первоисточник?

          Ответить
          • 21.02.2015 в 17:15
            Ваня

            У меня провайдер майл почту не принимает. Говорит не принимал и принимать не буду.

            Ответить
      • 21.02.2015 в 02:21
        Юрий Йосифович

        Игорь, а ты сам то используешь в своей практике продвижения своего блога Мой Мир? Общаешься там? А то для меня это как-бы просто зайти, да посмотреть что да как раз в пол года...

        Ответить
        • 21.02.2015 в 17:16
          Ваня

          Пара моих знакомых без ума от Моего мира. А по мне сайт и сайт. Ничего особенного.

          Ответить
    • 13.02.2015 в 22:02
      Антон Егоров

      Считается. Только в предыдущий кроссворд вы уже не успели. Уже давно закончился он и итоги подведены. В новой считать буду ;)

      Ответить
      • 21.02.2015 в 02:24
        Юрий Йосифович

        Да, когда поезд уехал — поздно бегать по перону... Думаю, Ваня задал вопрос, чтобы понять как ему себя поводить уже в продолжении этого марафона кроссвордов и следующих.

        Ответить
        • 21.02.2015 в 17:17
          Ваня

          Так это понятно. Я знал что поздно. Я чуток другое спрашивал.

          Ответить
    • 21.02.2015 в 02:21
      Юрий Йосифович

      Мой Мир это вообще другая история. Кстати, ссылки там хорошо поднимают сайт в выдаче поисковика этого почтового сервиса.

      Ответить
      • 21.02.2015 в 17:18
        Ваня

        Мой мир чей сайт. Гугла, Яндекса или В контакте? Его купить хотели.

        Ответить
  • 13.02.2015 в 21:39
    Ваня

    Я на сайте знакомств зарегестрирован. Самая крупная в несколько десятков милионов человек. В акаунте можно вести дневники. Размещение там ссылки будет считаться ссылкой в соцсети?

    Ответить
    • 13.02.2015 в 22:02
      Антон Егоров

      Можно ;)

      Ответить
      • 21.02.2015 в 02:25
        Юрий Йосифович

        Вот это круто — полная свобода действий и фантазии — только бери кроссворд и размещай куда угодно, принимай участие, чтобы весело было! Классный подход, как организатора!

        Ответить
        • 21.02.2015 в 17:20
          Ваня

          Сайтом знакомств я обязательно воспользуюсь! Там дневник завести раз плюнуть.

          Ответить
    • 21.02.2015 в 02:24
      Юрий Йосифович

      Это о Ловпланет или о Мамбе сейчас разговор, Ваня? А то я если что там также мог бы размещать обзоры марафона кроссвордов :)

      Ответить
      • 21.02.2015 в 17:21
        Ваня

        И то и то Юра! Пока не знаю на какой лучше! Выбираю. Вабще круто использовать сайт знакомств для этого!

        Ответить
  • 21.02.2015 в 17:28
    Ваня

    Антон, за трёхсотый юбилейный комментарий в этом месяце мне никакого поощрения не будет? Триста комментариев я ещё не писал. Личный мой рекорд.

    Сколько уже комментариев на сайте к этому моменту оставлено? Вдруг 5-ти тысячный комментарий рядом?

    Ответить
  • 02.05.2015 в 21:06
    pomosh

    Добрый день, Антон!

    Кроссворд получился классный, но гадать его не очень удобно, не знаю как другим. Может лучше создавать кроссворд такого типа: pomosh-pk.ru/krossvord-1.html

    Ответить
    • 04.05.2015 в 11:27
      Антон Егоров

      Да так лучше, только руки никак не дойдут настроить кроссворд нормальный. Да и доделать. Только 3 слова придумал нормальных, дальше все как-то скучно... нужно за дело взяться... .;)) а то совсем обленился ;)

      Ответить
  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
    Logo