Закрытие Smartresponder

Доброе время суток уважаемые читатели!

Новость о закрытие многофункционального сервиса рассылок, опубликованная несколько дней назад, стала настоящей сенсацией. Почему создатель решился на столь важное решение, и как найти достойную альтернативу, мы узнаем прямо сейчас!

Проект жил на протяжении 14 лет, и обрел весьма популярную позицию. Как сообщил владелец и руководитель проекта Макс Хигер в своем видео обращении, "причина закрытия - потеря  творческого интереса».  Макс долгое время не решался, ведь изначально проект был для него дорог, а в данный момент он исчерпал свое, и стал отыгранным.

По словам автора: « Четыре года я искал покупателей. Было много встреч и переговоров на эту тему, но к сожалению я не нашел тех людей, которые разделяют мою систему ценностей и   достаточно компетентны.  В итоге таких людей и компаний не было найдено, и на сегодняшний  день я не обладаю времени для того, чтобы продолжать этим заниматься».
Чтобы не тревожить клиентов была составлена процедура закрытия Smartresponder:

  • сервисбудет работать включительно до 31 октября этого года. То есть, время для работы на платформе, но к концу октября стоит присматриваться к другим ресурсам.
  • С 1 ноября функциональность сервиса полностью прекращается, и вместо привычного дизайна будет висеть «занавес» о недействующем сайте.
  • Всясумма взносов которые были оплачены на полгода и больше ( не включая октябрь, будут возвращены на счетавеб мани кошелек или коммерческий счет.  До возврата средств пользователям следует оформить заявку заранее: с 1 по 31 октября. Если заявка не будет оформлена вовремя, средства не поступят на ваши счета.

Многие пользователи расстроились оставив свои комментарии и предложения Максу . Быть может Хигер все же найдет достойного приемника, и мы увидим его проект работающим. А пока стоит рассмотреть несколько сервис –рассылок.

Getrespondse

Этот американский сервис уже несколько лет находится на отечественном рынке, поэтому сайт отображается на русском языке.

getrespondse15

Регистрация

Для регистрации на сайте перейдите по ссылки — Getrespondse

Чтобы привлечь клиентов компания предлагает бесплатный период на протяжение 30  дней. Для этого достаточно ввести свою реальную почту с паролем и нажать на кнопу «перейти». После, на указанный адрес придет подтверждение.

getrespondse2

Регистрация банально простая, но требует о себе детальной информации: номер телефона, название компании (если есть), город, область, страна и даже индекс –все,  в соответствии с действующем законодательством. После завершения регистрации, переходим к следующему пункту.

Создание формы подписки

Теперь  главная задача - создание веб-формы для того чтобы собирать подписчиков и формировать свою подписную базу. В личном кабинете существуют два варианта перехода: кликнуть на красную кнопку в центр экрана, либо через раздел меню – вебформы  – создать.

getrespondse3

Здесь в любом случае можно перейти на мастер создание форм, состоящий из нескольких шагов: проектирование, параметры и публикация.

1.Проектирование (дизайн) .  На данный момент компания предлагает 164 шаблона в том случае, когда нет желания лично заниматься созданием формы с нуля. Можно выбрать свою тему в настройке «категории» нажав «применить», использовать готовый шаблон.  На основе имеющегося шаблона, остается только лишь выровнять ширину кнопки и подправить текст.

getrespondse4

Однако и существует возможность настраивать шаблоны самостоятельно. Для этого следует выбрать  вкладку «популярные» (самая первая по списку). И на основе этого базового редактора  делать свою форму.

getrespondse5

На этом макете можно настраивать: цветовую схему, тип формы, добавлять картинки, изменять тексты – все необходимые инструменты.  Получив готовый экземпляр, переходим к следующему шагу.

  1. Параметры ( настройки).

getrespondse6

Сразу желательно дать имя веб-формы: указать местоположение и краткое содержание.

Ниже мы видим, что сервис предлагает подписку с подтверждением. Для чего это нужно? В рунете часто подписка задействована в таком формате, то есть, когда мы подписываемся на рассылку  на нашу почту поступает письмо с просьбой подтвердить свои данный ( перейти на ссылку).

На западе практикуется рассылка без данной функции, но, часто это влечет за собой больше недостатков, чем преимуществ. А именно, пользователь может ошибочно ввести емейл ( информация приходит на другую почту) поэтому в базе данных будут невостребованные адреса, спамерские и ботовские скрипты будут подписываться на рассылку – очередной недостаток, так как  не стоит забывать  что в Getresponse вы также платите за каждого подписчика, чем больше подписчиков, тем дороже тариф.

Дополнительно можно подключить подписку через Фейсбук. То есть подписываться имея свой аккаунт. Далее мы видим « страницу благодарности».

getrespondse7

Эта та страница,  которая открывается после того когда человек ввел свое имя, емейл, в форму и нажал кнопку «подтверждение». К примеру,  когда человек «забирает» свои курсы, у него дополнительно открывается страница, где будет инструкция что делать дальше. Если оставить страницу благодарности по умолчанию, тогда появится обычный вариант страницы Getresponse, в котором не всегда  понятно пользователю что делать дальше. Поэтому  данный пункт лучше настраивать вручную.

Далее сервис показывает html – код на ваш сайт,

getrespondse8

Вместо этого кода будет появляться форма. Если у пользователя нет своего сайта, тогда работу можно сохранить на сервисе.

Отправка писем

И заключительный обзор работы Getresponse — отправка рассылки своим подписчикам.  Если форма уже задействована на сайте, значит пора работать со своей подписной базой.  Для того чтобы отправить рассылку подписчикам следует нажать на кнопку «создать бюллетень»

getrespondse9

Нажав по ней, автоматически переходим в мастер создания информационного бюллетеня.

getrespondse10

Иными словами – это отправка письма. В мастере предложено два варианта как это можно сделать:  использовать редактор исходного кода (нужно обладать определенными навыками), либо работать через конструктор ( то есть генерировать письмо по шаблону).

Нас интересует первый вариант, поэтому рассмотрим его подробнее. Перейдя в конструктор, появляется такая страница.

getrespondse11

Первая графа «имя сообщения» создана для автора, чтобы легче отслеживать. Во второй указывается тема письма, в нашем случае « Как выбрать хостинг?». В последней графе  обозначается  от кого будет письмо.  При желании, адрес можно изменить.

В другом пункте предлагают отслеживать переход по ссылке. Это полезный инструмент скорей всего для html-письма, для текстового варианта данная фyнкция не нужна. Также можно включить гугл аналитик, но это удовольствие не бесплатно в тестовом режиме.  Переходим в следующий шаг «Шаблон».

getrespondse12

Нам предлагают различные шаблоны писем, которые можно выбрать под себя. Каждый из них распределен по категориям и это несомненно облегчает поиск. Если автор хочет использовать текстовую структуру письма, достаточно перейти «Сообщение в формате обычный текст». Здесь можно писать и оформлять текст.

Еще два несомненных плюса getpesponse. – предосмотр письма на различных платформах ( exploer. Chrome. Google.yahoo и т.д.). Спам рейтинг: оценивается по максимальной пятизначной шкале. Если значение меньше пяти – ваше письмо врятли попадет в папку «спам».  Когда автор планирует сразу отправить рассылку можно просто нажать «отправить» но если есть недоработки,  можно  сохранить в черновике.

Следующий пункт «получатели».

getrespondse13

Для того чтобы включить получателей нужно выбрать «компанию». Что она означает? Это сайт автора. Каждый сайт – отдельная компания, весьма удобно, ведь с разных проектов подписчики не будут перемешиваться. При необходимости, получателей можно исключать.  Переходим к последнему разделу «сводка».

getrespondse14

«Сводка» — это некий отчет, где отображается тема отчета, состояние шаблона ( если установлен), спам рейтинг и количество получателей. Если нажать на кнопку «отправить сейчас» — письмо мгновенно отправится, можно  также запланировать отправку на определенную дату. Как утверждают некоторые пользователи Getresponse «время отправки на 12 тысяч подписчиков занимает до 10-12 минут». Пожалуй, это можно отнести к преимуществам компании, так как не каждый сервес-рассылок настолько оперативен.

Дополнительный бонус для Getresponse – автоматическое удаление ненужных адресов.  К примеру, у подписчика переполнен емейл или же он решил его закрыть, соответственно, ваши письма к нему не доставляются. В этом случае система сама удаляет все ненужные адреса и держит только активных подписчиков.

Итак, подведем краткий итог:

Условия работы:  Не смотря на то, что это англоязычный сайт, мы имеем неплохой русскоязычный вариант. В целом, здесь можно работать. А как это делать, мы подробно  разобрали.

Цены:  в данный момент сейчас проходит осенняя распродажа и компания предлагает скидки.

getrespondse15

Самый простой тариф сейчас стоит 12,75 долларов в месяц, где максимальное количество подписчиков будет достигать до 1 000.  Есть доступ к базовому лединговому конструктору. Хотелось бы отметить, что чем будет дороже стоить тариф, тем  больше функций он включает. Так к примеру, «максимальный» рассчитан на большие объемы работы и доступ до 10 пользователей  с огромным количеством подписчиков.  Но цена хорошо кусаются, от 585 долларов со скидкой.

Unisender

unisender16

Достаточно молодая организация, которая  за короткое время зарекомендовала себя в странах СНГ.

Регистрация

Зарегистрироваться можно бесплатно, для этого нужно всего лишь уникальный логин, ваше имя и адрес электронной почты.

unisender17

Зарегистрировавшись, мы автоматически подключаемся к бесплатному тарифу «Даром 100», затем попадаем на страницу личного кабинета.

Форма подписки

Итак, для того чтобы собрать адреса электронной почты, создаем  форму. Для этого нужно перейти в горизонтальное меню, выбрать раздел « инструменты» — формы подписки. Моментально появится страница с информацией о ваших формах.

unisender18

Но так как у нас пока ничего нет, создадим первый экземпляр, нажав на кнопку « создать новую форму». Перед нами отображается блочный  редактор в стандартной режиме.

unisender19

Для  удобства стоит переименовать названия нашей формы, в данном случае это будет « подписка на бонусы». В редакторе существует две категории: блоки и стили. В блоке сущность подписки,  а в стилях – настраиваем вид формы.

В разделе «стили» , можно быстро настроить  необходимую ширину, цветовую гамму, шрифт и рамки. Разбирая каждый пункт детально, мы создаем форму по своему желанию.

Переходим к разделу «блоки». Прежде всего в любой форме подписки должен быть яркий заголовок мотивирующий подписаться.  Поэтому  желательно его размещать в верхней части. Сделать это легко, по принципу блочной системы, мы просто перетаскиваем блок «текст» на нашу форму.

unisender20

Кроме текста здесь существует возможность добавлять видео и картинки. На данный момент мы это делать не будем, и мы получим простую форму.

unisender21

Формирование списков

Для того чтобы создать список контактов, достаточно перейти в личный кабинет.  Здесь можно добавлять, как и новую базу, так и импортировать из других источников: интернет- магазинов, офисных программ в том числе и Excel.

unisender22

Отправка email- рассылок.

Также личный кабинет, переходя в боковой блок нужно выбрать «создать рассылку» — email.

unisender23

Интерфейс обладает удобными настройками: выбрать оптимальный шаблон, сделать тестовую отправку письма.

Создание sms –рассылок

Unisender имеет свою особенность. В отличие от предыдущего сервиса здесь можно отправлять смс – сообщения в разные страны (при выборе определенного тарифа).   Выбираем пункт « SMS» и заполняем все строки.

unisender24

Создание rss

unisender25

Сущность действий аналогична с емейл рассылкой, здесь также предоставляется пробная отправка и способы настройки rss – рассылки, что является несомненным плюсом, ведь это удобно и привычно,  и не позволяет запутываться в работе.

 Услуги компании.

Unisender предлагает клиентам индивидуальный шаблон и  помощь от маркетолога (увеличение базы подписчиков, стратегия, аудит и т.д.)

Естественно, подобные услуги не является бесплатными, все расценки вы увидите ниже

unisender26

 

unisender27

Условия работы:  Условия благоприятные.  Дизайн сайта простой, и он не отвлекает от работы.  Редакторы достаточно функциональные, не нужно иметь дополнительные знания по использованию, даже новичок, вполне может быстро разобраться что к чему.

Цены:

По сравнению с Getresponce, этот сервис-рассылок явно лидирует в ценах. Кроме того самый простой тариф бесплатный. Однако наряду с преимуществами, есть свои минусы, а именно, тарификация оценивается в евро. Конечно, имеется конвертер валют и можно узнать цену в национальной валюте однако стоит учитывать фактор, что евро всегда двигается в своей стоимости и цена  за месяц также будет колебаться.

unisender28

 

unisender29

А на этом все J  Каким сервисом- рассылок вы пользуетесь? Жду ваших ответов в комментариях. Не забывайте подписываться на блог и делиться информацией с друзьями.

С уважением, Антон Егоров.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Комментариев: 5


  • 13.10.2016 в 09:19
    Алексей

    Что-то мне подсказывает, что не из-за «потери интереса» закрывается этот проект.

    Просто большая конкуренция, роста нет, а есть даже падение, т.к. многие набили шишки в инфобизнесе и поняли что не все так просто.

    Ответить
  • 28.10.2016 в 21:59
    Татьяна

    Антон, Вы для себя уже определились с выбором?

    Ответить
    • 01.11.2016 в 21:34
      Антон Егоров

      Зарегистировался в Getrespondere, но пока нет финансов. Поэтому наверное буду пользоваться Justclikc-ом.

      Ответить
  • 21.11.2016 в 13:47
    Евгения Куварина

    Я пока остановилась на 2 сервисах: SendPulse и Mailerlite, возможно позже выберу один из них. У каждого есть возможности, которые мне нравятся. Но Mailerlite выигрывает тем, что доставляемость лучше

    Ответить
    • 21.11.2016 в 22:51
      Антон Егоров

      Я сам хочу перейти на mailertlite, узнал о нём недавно от Попова, гляну классный сервис + бесплатный до 1000 подписчиков.

      Ответить
  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
    Logo